最初の未読メッセージにスキップ

ENWL

未読、
2023/05/01 12:30:112023/05/01
To: "ENWL-uni"

Это сообщение уже было в ENWL-eng, но на английском языке. Сообщения на русском языке от AVAAZ мне, к сожалению, чаще всего не доходят.
ВЛ

----------------------

Вот интересное письмо о противоречиях между местным населением, ведущим традиционный образ жизни, и заповедниках.

---------- Forwarded message ---------
От: Нельсон Оле Рейя и Авааз <av...@avaaz.org>
Date: пн, 1 мая 2023 г. в 07:10
Subject: Потому что вы помогали нам раньше

Я старейшина масаев из Кении. Чудо, которое вы помогли создать, находится под угрозой.
Принять участие!
Дорогое сообщество Авааз,
Меня зовут Нельсон Оле Рейя и я вождь племени масаев из Кении.

Несколько лет назад вы помогли нам создать Нашулаи, первый в мире проект по охране природы, осуществляемый племенем масаев.

Объединив земли, мы создали важнейший коридор для миграции диких животных, который объединил экосистемы Мара и Серенгети. Теперь наши семьи живут среди прекрасной дикой природы, а рейнджеры из нашего племени охраняют территорию от браконьеров.

Мы также вернули к жизни древнее родильное место слонов. За прошлый год на наших глазах 25 слонят появились на свет! Мы надеемся, что скоро нам удастся создать самый протяженный миграционный коридор для дикой жизни в Восточной Африке.

Сейчас это чудо находится под угрозой, и поэтому я пишу вам!

Расходы нашего проекта растут. Однако мы не можем получать финансирование от большей части фондов по охране природы, потому что они заинтересованы в поддержке заповедников, по вине которых местное население вынуждено покидать свои дома и переезжать в трущобы. Без финансирования наше племя постигнет та же участь.

Члены Авааз уже оказывали нам неоценимую поддержку, и поэтому я снова обращаюсь за помощью. Ваши взносы помогут нам сохранить этот прекрасный проект по охране окружающей среды, и тысячи семей, включая и мою собственную, продолжат жить в гармонии с дикой природой. Средства будут направлены на зарплаты рейнджеров, школьное образование для наших детей и здравоохранение для всей общины. Вы также обеспечите мощную поддержку для кампаний Авааз по защите прав коренных народов по всему миру.

Мы являемся хранителями исчезающих рек Земли, её пастбищ и дикой природы. Но нам не справиться в одиночку. Сделайте взнос сейчас — столько, сколько сможете :
Я ВНЕСУ €1
Я ВНЕСУ €2
Я ВНЕСУ €4
Я ВНЕСУ €8
Я ВНЕСУ €15
ДРУГАЯ СУММА
В гонке за сохранением биоразнообразия, коренные народы лишаются их родной земли, охраняемой поколениями их предков. Нас видят как угрозу для окружающей среды, тогда как мы могли бы стать ключевыми союзниками, сохранившими многовековой опыт и знания об этих местах.

Поэтому нам так необходима эта кампания Авааз. Движение Авааз борется за защиту половины территории земного шара при поддержке коренных народов и противостоит выселению наших людей под знаменем так называемой “защиты природы”. Мы верим в эту кампанию и надеемся на Авааз, как никогда раньше.

Несмотря на то, что мы получили престижную награду ООН за нашу “изменяющую парадигму” деятельность, Нашулаи испытывает трудности с получением грантов, потому что мы не вписываемся в колониальную модель “свободной от человека” охраны природы. Однако Нашулаи доказал, что иная модель возможна. Наш проект – это луч надежды для бесчисленных общин, находящихся под угрозой лишения родной земли и средств к существованию.

Наш проект должен жить. Если нам удастся собрать необходимую сумму, мы сможем:
  • Оплатить труд рейнджеров, чтобы на нашей территории не было браконьеров.
  • Покрыть текущие расходы нашего проекта по охране окружающей среды, занимающего более 6000 гектаров и продолжающего постоянно расширяться.
  • Расширить проект, и создать самый протяженный миграционный коридор в Восточной Африке, необходимый для выживания слонов.
  • Организовать кампании по защите и расширению мест обитания диких животных, необходимых для выживания уязвимых видов и защиты биоразнообразия.
  • Выступить в защиту находящихся под угрозой сообществ коренных народов по всему миру при помощи масштабных кампаний и прямой поддержки.
  • Придать силу работе Авааз по защите прав коренных народов по всему миру и охране важнейших экосистем планеты.

Видеть, как этот проект становится реальностью, это огромное счастье. Я абсолютно в нем уверен. Сделайте взнос сейчас — столько, сколько сможете:
Я ВНЕСУ €1
Я ВНЕСУ €2
Я ВНЕСУ €4
Я ВНЕСУ €8
Я ВНЕСУ €15
ДРУГАЯ СУММА
Слово “нашулаи” имеет особое значение в нашем языке. Нашулаи – это место гармонии, где люди живут в согласии с дикой природой. Я искренне надеюсь на то, что весь мир сможет почувствовать, что такое нашулаи, и что мы сможем беречь и заботиться о нашей прекрасной планете вместе. Я знаю, что члены Авааз по всему миру разделяют эту надежду со мной.

От имени всей моей общины, с наилучшими пожеланиями и бесконечной благодарностью,

Нельсон Оле Рейя и народ Нашулаи, со всей командой Авааз

Если вы хотите посетить природоохранную зону Нашулаи, созданную племенем масаев, загляните на наш сайт. Мы будем вам рады!

Avaaz.org – это 70-миллионная международная сеть, которая занимается проведением глобальных кампаний. Деятельность Авааз направлена на то, чтобы сделать взгляды и ценности людей со всего мира определяющими в глобальном процессе принятия решений. (На многих языках «Avaaz» означает «голос» или «песня»). Члены Авааз живут во всех странах мира; наша команда работает в 18 странах на 6 континентах и действует на 17 языках. Узнайте больше о крупнейших кампаниях Авааз, перейдя по этой ссылке или присоединяйтесь к нам на Facebook, Твиттер или Instagram.
Чтобы связаться с Avaaz, пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Вместо этого, напишите нам сюда: www.avaaz.org/ru/contact.
Avaaz.org
27 Union Square West
Suite 500
New York, NY 10003
facebook
twitter
instagram

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Monday, May 01, 2023 5:41 PM
Subject: Fwd: Потому что вы помогали нам раньше

全員に返信
投稿者に返信