*[Enwl-inf] В Нижегородской области вырубают лес и закапывают ядовитые химические отходы

ENWLine

to "ENWL-uni"

Владимир, на сайте Павла Пашкова новые материалы!
В Нижегородской области вырубают лес и закапывают ядовитые химические отходы

В Нижегородской области вырубают лес и закапывают ядовитые химические отходы

...Со мной связались жители Нижегородской области и попросили помочь им в решении проблемы экологической катастрофы. Представьте, что вы живете возле лесного массива. Дышите чистым воздухом, гуляете с детьми в лесу, собираете грибы и ягоды. В какой-то момент ваш лес начинают вырубать, стоит жуткий гул от работающей техники, потом приезжают длинные вереницы машин груженые химическими отходами. И на месте некогда живого леса начинают закапывать все это закапывать.

Местные жители (кадр из видео) обращаются к президенту России

Это колоссальная катастрофа, это экоцид и геноцид в одном флаконе. Это угроза жизням наших сограждан! Сейчас местные жители поднялись и даже обратились к президенту Российской Федерации буквально с просьбой о помощи. Люди не сидят на месте, они пытаются остановить экологическую катастрофу! Люди борются не только за собственные жизни, но и за природу. Буквально за последние участки и без того измученного леса...

...Я прошу всех своих соратников прочитать материал до конца! Сегодня страдают жители Нижегородской области, а завтра – химические отходы будут зарывать под вашими окнами. И никто не придет на помощь, если прямо сейчас все мы не будем РЕАГИРОВАТЬ на преступления против нас...

...Скачайте обращение и направьте его в приемную Минприроды и Генеральную прокуратуру РФ... (ссылки и иллюстрации в письме)

СОРАТНИКИ!

Из-за моей деятельности возможны блокировки страниц в социальных сетях. Резервная связь в Telegram:
website instagram youtube email
Отписаться | Изменить подписку
in...@pavel-pashkov.com

Sent: Sunday, December 26, 2021 3:25 PM