*[Enwl] Вопрос от Коммерсанта про Ладожские шхеры

enwl

to "ENWL-uni"

Друзья, посмотрите, пожалуйста.
Некая компания просит исключить из состава нацпарка Ладожские шхеры - остров.
Они или кто-то от их имени донесли эту просьбу до Президента, и процесс пошел.
Коммерсант готовит публикацию.
Если кто что знает - напишите,пожалуйста.
Свет

От: Васильева Анна <vasi...@kommersant.ru>
Date: ср, 15 июн. 2022 г. в 19:20
Subject: Вопрос от Коммерсанта
To: svet...@gmail.com <svet...@gmail.com>

Святослав Игоревич, добрый вечер. Меня зовут Анна Васильева, я работаю в газете Коммерсантъ. Мне к вам порекомендовали обратиться Иван Иванов и Владимир Чупров. Я пытаюсь для текста выяснить, что это за компания такая -- Институт экологии землепользования? https://iez-eco.ru/o-kompanii/. Ей как-то удалось напрямую обратиться к президенту, поэтому со стороны кажется, что за ней может кто-то стоять. Быть может вы или ваши знакомые слышали про такую компанию? Заранее благодарю за ответ.

  Да вот они просят исключить остров один в Карелии из состава нацпарка Ладожские шхеры. И вроде как этот вопрос прорабатывается.

С уважением,

корреспондент отдела неделовых новостей

газеты «Коммерсантъ»

Васильева Анна

моб: 89163359194

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Wednesday, June 15, 2022 8:35 PM
Subject: Fwd: Вопрос от Коммерсанта

PS NB: Ладожские шхеры - это система островов:

Википедия: Шхе́ры (швед. skär, др.-сканд. sker — утёс, скала в море) — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы, окаймляя берега шхерного и фьордового типа. Каждый из таких островков в отдельности называется «шхе́ра».

Наверное, очередную базу для избранных хотят устроить.

Вл