*[Enwl-inf] Спортивная охота на птиц - экологическое бедствие

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Спортивная охота на птиц - экологическое бедствие

Доктор биологических наук  И.Т.Русев

  1. Спортивная охота в Украинском Причерноморье неконтролируема. За все время моих полевых выездов ни разу не встречал в местах охоты экоиснпектора или егеря, который бы контролировал число добытых птиц.
  2. Часто отлавливая браконьеров в НПП «Тузловские лиманы» с дичью или охотников с документами на границе нацпарка и также с дичью, я убеждался в том, что они, практически, никогда не заносят число добытых птиц в карточку.
  3. То, что, они не записывают число добытых особей, дает огромное поле манипуляций со статистикой добычи птиц в конкретном местообитаний, да впрочем, и в целом по стране.
  4. По моему мнению, на основе своих наблюдений, процентов 90 добытых диких птиц в Украинском Причерноморье, не вносятся в карточки.
  5. Как правило, добыча одного экипированного охотника за 1 охоту превышает норму, дозволенную к отстрелу. Дозволено законом - гусок-1, качок – 5, лисок – 6, перепілок – 15, голубів – 10, куликів – 10. На самом деле это не соблюдается и часто я был свидетелем и в дельте Днестра и в районе озера Сасык.
  6. По моим оценкам за одну охоту в Причерноморье (Одесская, Николаевская и Херсонская области) добывают не менее 100 тыс. птиц разных видов. Если попытаться оценить, а сколько же птиц убивают только на этой территории, в трех областях за сезон охоты, то выйдет ужасающая цифра в 5-6 млн птиц.
  7. Часто встречал браконьеров-охотников, которые добывали или просто стреляли неохотничьих птиц, в том числе и из Красной книги. Это были-ворон, аист, шилоклювка, краснозобая казарка, пеганка, лебеди, разные виды хищных птиц, разные виды чаек и др) .
на фото-охота на  птиц   https://www.facebook.com/kekz.ua

Sent: Tuesday, September 07, 2021 7:56 AM
Subject: Спортивная охота на птиц-экологическое бедствие