ЯблоковСад

ENWL

to "ENWL-uni"

Коллеги!
Пересылаю (ниже) информацию от Дильбар Николаевны о добрых делах по
сохранению наследия Алексея Владимировича Яблокова.

Из предыдущих сообщений была интересная информация:
"На 5 сентября намечена презентация книги "ЯблоковСад" в Касимове. Они (приезжавшие гости- ВД) прислали сценарий - все мне понравилось. Теперь думаю, кто бы смог приехать из значимых экологов на это мероприятие, все-таки далеко, 2 дня только москвичам потратить надо. А между тем уже поступила первая заявка на осенний этап акции ЯблоковСад-2018. Пока не понимаю, что будет у меня со временем, ведь надо работать над фильмом - а это в Москве.
Хорошая новость - мы разложили весь привезенный архив А.Я. по полочкам. Привели в порядок дом-музей, развесили фотографии и дипломы, разложили экспонаты и почти готовы к открытию. Возможно, проведем открытие в конце августа. Конечно, работа с архивами пока не начиналась, да я и не ставлю перед собой такую амбициозную задачу (кроме очень личных документов - писем и т.д.), наша задача - сохранение наследия, а освоение - впереди и другими. Забавно, что весть о музее распространилась еще до его открытия и уже стали приезжать посетители. Я, конечно,не могу им отказать и показываю-рассказываю. Все это сильно отвлекло меня от сайта, над которым снова начну работать в ближайшие дни. Контент готовить и отбирать буду я (кто же еще?), а модерировать - Алешка Яблоков (внук А.Я.). Вот всю эту работу можно считать и работой Фонда. Однако, по-настоящему он заработает, когда будут чьи-то проекты и финансирование. Думаю, что в конце ноября я этим займусь, если совсем не выдохнусь. На одних руках, при всем том, что помогают по мере сил и другие, тяжеловато.
Я помню о своем обещании подобрать фотографии для Яблоковских чтений в Питере,  но время еще есть. В октябре обязательно сделаю.
С Клюкиной договорились окончательно определиться с датой юбилейной конференции в конце августа. И сразу - старт подготовки."

Дом-музей памяти А.В.Яблокова открыт для всех нас, а его создатель и хранитель Дильбар Николаевна будет рада друзьям Алексея Владимировича.

С уважением, В.Десятов.

-------- Пересылаемое сообщение--------
09.08.2018, 07:23, "Дильбар Николаевна Кладо" <dil...@mail.ru>:

Уважаемый Володя!

4 августа в деревне Петрушово Касимовского района Рязанской области прихожанами была открыта табличка на часовне  "Часовня в честь святителя Николая построена всем миром при участии Алексея Владимировича Яблокова в 1999-2003 г.г."
Прошлым летом жители деревни, которые очень скорбели по поводу ухода А. Яблокова (он, действительно, много успел сделать добрых дел) повесили в самом центре храма икону "Алексей- божий человек".
Алексей Владимирович не был верующим, ему просто хотелось сделать что-нибудь хорошее для деревни.

Вот такие события произошли у нас в деревне. Если сочтете нужным, разошлите эту информацию по зеленым рассылкам.
Спасибо.
ДНК

Дильбар Николаевна,

Sent: Friday, August 10, 2018 12:18 AM