*[Enwl-inf] Мое искреннее «До свидания»

ENWL

to "ENWL-uni"

Друзья, добрый день!

Как же мне нравилось писать вам письма! Делиться с вами радостью и (без этого, к сожалению, никак не получалось) грустью. Буду вспоминать, как однажды, узнав об очередной победе в деле природы, я бросилась к компьютеру с криками «Надо срочно рассказать об этом сторонникам! Это же наша с ними общая победа!»

А когда случалась беда и нам нужно было организовать антибраконьерский рейд или построить центр для спасения раненых животных, я всегда говорила коллегам: «Давайте попросим поддержки у наших сторонников. Они все поймут и помогут. Обязательно помогут». И я писала вам письма. И вы помогали. Обязательно помогали.

Да, со многими из вас мы не были знакомы лично. Но я всегда чувствовала вашу поддержку. В добрых словах, которые вы отправляли мне в ответ на мои письма, в открытках с поздравлениями, которые вы присылали мне каждый праздник, и, конечно же, в пожертвованиях, которые вы переводили в Фонд.

Сегодня я пишу вам свое последнее письмо. Жизнь меняется, обстоятельства меняются – я покидаю Фонд. Мне невероятно грустно прощаться с вами. Но я твердо знаю, что куда бы ни забросила меня судьба, я буду с теплотой вспоминать о WWF. Как я недавно сказала своим коллегам: «Значок панды навсегда выжжен у меня на сердце»
🐼❤️

Когда я впервые пришла на собеседование в Фонд, я увидела фразу. Позже я узнала, что это были слова основателя WWF – сэра Питера Скотта. Я ушла с того собеседования без четкого понимания, взяли меня на работу или нет. Но уже в тот момент я совершенно точно знала, что случайно увиденная фраза станет моим жизненным ориентиром на долгие годы.

«Пусть мы не можем спасти все, что хотелось бы.
Но мы спасем намного больше, чем те,
кто даже не пытается».

Друзья, я в последний раз прошу у вас поддержки. В Хабаровске жизненно необходим специализированный Центр экспертиз для помощи в проведении судебных расследований по браконьерству и для спасения диких животных, попавших в беду. Помогите нам его построить. В этом деле важна любая поддержка. Ведь 100 рублей, помноженные на тысячи человек, – это очень много. Я искренне надеюсь, что вы поможете нам и в этот раз. Так же легко и от всего сердца, как помогали всегда.

Теперь делиться с вами новостями в деле сохранения природы будет моя коллега – Юлия Митрофанова.

Юлия очень любит природу и животных. У нее есть хаски, с которой она активно занимается каникроссом. Когда-нибудь вместе с обожаемой хаски она обязательно прокатится в собачьих упряжках по сибирским таёжным тропам и байкальскому льду!

Юлия всегда мечтала работать в WWF России, и вот, спустя несколько попыток, наконец попала в Фонд. У Юли невероятно много идей и планов. И для реализации задуманного ей непременно нужна ваша поддержка! Юлия, добро пожаловать в дружную панда-семью!

С огромной благодарностью и пожеланием всего самого доброго,
Марина Серякова
Координатор программы «Сторонники WWF России»
Тел .: 7 (495) 727 09 39

Вы получили это письмо, так как участвовали в акциях WWF России (подписывались на новости, проходили тест, отправляли электронную открытку) и подписаны на рассылку.

Всемирный фонд дикой природы, Ул. Николоямская, д.19, стр.3, Москва, Москва 109240, Russian Federation

Sent: Wednesday, November 04, 2020 3:03 PM
Subject: Мое искреннее «До свидания»