*[Enwl-inf] Снежинке и ее сородичам нужна ваша помощь!

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Change.org

Прямо сейчас сотни краснокнижных морских львов на Дальнем Востоке страдают и погибают в смертельных удавках от мусора, который люди выкидывают в море. Для того, чтобы распутать диких животных, волонтерам нужны седативные препараты, которых нет в России. Помогите мне добиться их разрешения и закупки для спасения морских львов!

Подписать петицию одним кликом

Привет,

Меня зовут Анастасия Иванова, я волонтер в нескольких зоозащитных организаций. А на этом фото Снежинка – морской львенок первого года жизни. Она потеряла маму из-за смертельной удавки на шее. Люди безалаберно выбросили часть корабельного троса, в него нырнула Снежинка – так смертельная петля оказалась у нее на шее. Эта удавка была такой длинной, тяжелой и обледеневшей, что Снежинка не смогла плыть за мамой и была вынуждена выйти на берег, искать помощи у людей. Волонтеры помогли Снежинке избавиться от удавки, и она вернулась в море. Надеюсь, она снова встретит свою семью.

Из-за действий человека и загрязнения океана пластиком, сегодня жизням этих диких животных угрожает смертельная опасность. Без нашей помощи им осталось жить совсем недолго, поэтому я начала эту петицию с требованием организовать экстренную помощь этим животным!

Снежинка ещё маленькая – отловить её и снять трос волонтерам по силам. Но взрослому животному, вес которого часто достигает 200 кг, так просто помочь не получится.

Мои коллеги, зоозащитники и волонтеры, борются с этой бедой. Для того, чтобы преуспеть, им нужны определенные седативные препараты. Обычные транквилизаторы не подходят этим морским животным, так как они угнетают спонтанное дыхание, и если животное окажется в воде, то задохнется и погибнет. Для коктейля из специальных медпрепаратов необходимо разрешение госорганов: препарат производится не в России, а в Канаде.

Времени осталось мало: весной сивучи начнут массово возвращаться на лежбища, и мы должны обеспечить им безопасную среду для размножения!

Подписать петицию одним кликом

Cегодня остро необходима экстренная система оказания помощи морским животным и специальные препараты, которые позволят сохранить им жизнь.
Пожалуйста, подпишите мою петицию и помогите спасти сородичей Снежинки.

Спасибо за поддержку,
Анастасия Иванова

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Wednesday, March 03, 2021 10:29 PM
Subject: Vladimir, Снежинке и ее сородичам нужна ваша помощь!