*[Enwl-inf] Землетрясение в Турции. Пострадавшим срочно нужны вакцины

enwl

to "ENWL-uni"

Change.org

Более 300 тысяч пользователей со всего мира потребовали от фармкомпаний срочно предоставить лекарства в зону землетрясения в Турции, и некоторые концерны уже оказали помощь. Но пострадавшим от землетрясения все еще нужна вакцина от столбняка. Пожалуйста, подпишите петицию, чтобы помочь нам получить вакцину для всех нуждающихся.

Подписать петицию одним кликом

Меня зовут Озгюр Акбаба, я врач из Турции. Неделю назад, после трагедии, произошедшей в моей стране, я решил начать кампанию, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме нехватки лекарств в зоне землетрясения и потребовать от фармкомпаний предоставить нам помощь.

Сложно было смириться с тем, что в зоне землетрясения были сотни врачей-добровольцев, готовых помочь, но не  было лекарств для людей, пострадавших от землетрясения... Мы боялись за их жизни. Счет шел на часы...

За эту неделю более 340 тысяч пользователей со всего мира проявили солидарность с людьми из моей страны и присоединились к моему призыву. И мы уже получили помощь! Несколько компаний перечислили свои пожертвования или предоставили материалы и лекарства.

Мы очень благодарны за эту помощь. Но, к сожалению, этого недостаточно. В данный момент нам срочно нужна вакцина от столбняка.

Подписать петицию одним кликом

Раны, порезы и ушибы легко могут быть заражены бактериями из почвы и щебня. В худших случаях это может привести к ампутации конечностей, опасному для жизни сепсису или столбняку.

Это можно предотвратить с помощью вакцинации. Но в настоящее время у нас нет достаточного количества вакцин...

Из-за землетрясения десятки семейных центров здоровья разрушились, и вакцины для детей остались под завалами. Нам необходимо как можно скорее вакцинировать пострадавших детей и взрослых, чтобы предотвратить осложнения и распространение других заболеваний.

Пожалуйста, помогите нам достучаться до фармкомпаний, подписав нашу петицию.

Подписать петицию одним кликом

Я верю в солидарность. Я верю, что с вашей поддержкой мы сможем добиться помощи для тех, кто сейчас нуждается в ней больше всего,

Спасибо,
Озгюр Акбаба,
автор петиции

Насколько вам был полезно это письмо?

1
2
3
4
5

Бесполезно

Полезно

 Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Sunday, February 19, 2023 11:18 AM
Subject:  ⚠️ Землетрясение в Турции. Пострадавшим срочно нужны вакцины