*[Enwl-inf] ЯблоковСад. Подписчики

ENWLine

to "ENWL-uni"

Всем,
кто переслал деньги Дильбар Николаевне на книгу
об А.В.Яблокове и до сих пор её не получил.
1.Вам необходимо послать по Э\П или СМС с мобильного
телефона - ФИО полностью, а также свой почтовый адрес.
(Как пример, есть и такие заказчики - Татьяна Борисовна Г.,
Андрей Алексеевич З., Ольга Владимировна С. - почта не
принимает в пересылку с такими адресами. Есть заказчики,
которые не указали почтовый адрес.)
2. Москвичам - вы можете получить книги в Дарвиновском музее
16 04 2018 в 17ч. Там состоится презентация книги "ЯблоковСад".
Обязательно предварительно сообщите Дильбар Николаевне
по телефону +7 968 390 14 40, чтобы она привезла Ваш экземпляр книги.
3. Если кому-либо она не сможет выслать книгу по обозначенным причинам,
то вам придётся ждать до осени. С мая Дильбар Николаевна
будет в Петрушово заниматься выращиванием яблонек и другими работами.
4. Информация для тех, кто пожелает приобрести книгу "ЯблоковСад".
Цена составила 1120 р. Деньги необходимо направлять на счет
Дильбар Николаевны Кладо в сбербанке 63900238 9031743677
либо по номеру её телефона:
+7 968 390 14 40  (также через Сбербанк).
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать:
"Благотворительный взнос на книгу об Яблокове А.В."
Необходимо также одновременно по электронной почте или СМС
прислать ей свои координаты, полные ФИО и почтовый адрес.
Рассылка 1 экз бандеролью по России стоит одинаково - 298 р.

С уважением, В.Десятов.