*[Enwl-inf] [Eco-SNG] Утриш. Район арендованных лагун. Апрель 2016

ENWLine

to "ENWL-uni"
www.save-utrish.ru/?p=1565

Общественная экологическая инспекция Движения «Спасем Утриш» в район арендованных лагун зафиксировала состояние прибрежной полосы и прилегающего к ней участка реликтового леса, о котором в письме Минприроды Краснодарского края сказано так: «...к санитарному и противопожарному состоянию вышеуказанного участка замечаний нет». (см.10 фото)

Сообщение кандидата биологических наук Виноградова Андрея Юрьевича, согласно его пожеланию, приводится в авторской редакции.

Я, Виноградов Андрей Юрьевич, добровольный участник экологического движения "Спасем Утриш", в конце марта-начале апреля сего года посетил экологический пост движения на Утрише и встречался с резидентом экопоста Созданиным Виктором Николаевичем. Целью встречи была передача Созданину В.Н. сала, хлеба и колбасы, а также свежих материалов с сайта Save Utrish, отпечатанных и заламинированных, для вывешивания на стенд экопоста. Среди материалов, помимо прочего, был проект письма ученых фонду "Дар" с предложением ему (фонду) добровольно расторгнуть договор аренды земельного участка № 08-02а-002 (утришских "лагун"). Основанием для такого добровольного пожертвования со стороны фонда могло бы послужить недавнее бережное восстановление им (фондом) исторического облика особняка Кушелева-Безбородко в Санкт-Петербурге.
Кроме того, у меня состоялся телефонный разговор с директором Утришского заповедника Марченко С.А., в котором я неназойливо предложил администрации заповедника подписаться под проектом письма фонду "Дар", а также отправить научно обоснованное предложение в Минприроды о присоединении земельного участка № 08-02а-002 и прилегающей к нему акватории к заповеднику. Мною было высказано пожелание, чтобы земли "лагун" и акватория, если от них таки откажется фонд "Дар", не попали бы в нехорошие руки местных дельцов, а попали бы в хорошие руки (заповедника). Все мои предложения и пожелания были выслушаны с пониманием, и есть основания надеяться, что необходимые встречные шаги администрацией заповедника таки будут сделаны.
И наконец, был совершен обход лагун от Базовой щели до Водопадной с фотографированием самых загаженных стоянок и мест массового захоронения отходов рекреационной деятельности. Фото прилагаю.
С уважением, Андрей Виноградов

С уважением,

Мария Рузина,
сопредседатель Совета Международного социально-экологического союза,
координатор Движения "Спасем Утриш"
+7 921 9775187
www.save-utrish.ru, utris...@gmail.com

Sent: Wednesday, April 06, 2016 2:40 AM