*[Enwl-inf] Re: Выброшенные одноразовые маски и тряпки забили канализацию в Солнечногорске. 16 тысяч человек остались без воды

ENWLine

to "ENWL-uni"

Елена! В доме ,где я живу, засоры случаются регулярно. Дом новый .Сантехника хорошая .По словам сантехника основные причины -предметы женской гигиены ,корм для животных и наполнитель для туалета  для животных. Мне показывали. Масок и перчаток пока вроде не было .Но видимо это связано с тем ,что жильцы нашего дома маски и перчатки носят редко.
Жду выступления вирусологов .Во Франции  вроде аппарат разработали для обеззараживания одноразовых масок для многократного использования.
С уважением ,Михаил

Четверг, 4 июня 2020, 8:59 +03:00 от Elena Esina <ees...@mail.ru>:

Я не думаю, что кто-то в здравом уме будет в канализацию кидать маски, но зато написать статью под заказ жкх — это запросто.
«экологи уже опасаются, что на полигонах инфицированные маски обеспечат новую вспышку болезни» — это какие экологии? зеленые домохозяйки, или кто?.
30.06 на площадке Вейстэк пройдет вебинар по медотходам и там будут выступать вирусологи, которые наконец поставят все точки над I
С уважением, Есина

--
Михаил Юрченко

Sent: Thursday, June 04, 2020 12:12 PM