*[Enwl-inf] FYI: Re: FYI: Дискуссия о родовых поместьях в seu-international

ENWL

to "ENWL-uni"

Что то я не пойму в каком я веке и в какой аудитории. Такое впечатление как будто я перенеслась во времена давно прошедшие. В те времена, когда нормы нравственности диктовались служителями культов. Уважаемый Владимир Симонов, вы действительно полагаете, что нравственность, адекватную современному положению человечества и биосферы, должны и могут сформировать религиозные структуры? То есть я, атеист, в этом случае в принципе безнравственна, ибо не позволяю служителям различных конфессий приводит себя в в состояние нравственности в соответствии с их представлениями о системах ценностей. Я изучала нормативные документы (именуемые святыми писаниями) четырёх конфессий, и не нашла там ничего, чтобы позволяло бы формировать мировоззрение и систему ценностей, которые помогли бы сформировать человека, сохраняющего целостность биосферы. Может поэтому я так упорно остаюсь атеистом. Ну а на то, как в мусульманских странах уважают и берегут женщин, я насмотрелась.
А про выгоду родовых поместий - это вообще жесть. Такие переселения, получается, выгодны, поскольку в городах скоро будет мор, вот уцелевшие индивидуумы и потянутся в негородские территории в поисках спасения. Так о чём вы заботитесь - о выживании хитреньких приспособленцев, или о сохранности биосферы и поумнении человечества? А биоразнообразие в ваших поместьях, если и будет, то весьма ущербного состояния. Никакой вегетарианец и радетель охраны природы не будет терпеть рядом со своим жилищем волков, тигров, медведей, леопардов, слонов и т.п. Для полноценного биоразнообразия нужны большие пространства дикой природы. А ваши поместья - не дикие. Это территории, трансформируемые человеком для своих нужд. И ещё: интересно, а когда все побегут из городов, как быть с промышленностью? Каменный нож - это, конечно, красиво, Но не ножами едиными жив человек.
Что то аудитория в нашей переписке всё больше вязнет в иллюзиях, в маниловщине. То права океана декларируют, то на религию уповают. И, наверное, гордятся своей позицией. А реальных дел всё меньше и меньше.
ВВС