*[Enwl-inf] «Друзья Балтики» поддержали Всемирный День без автомобиля

ENWLine

to "ENWL-uni"

«Друзья Балтики» поддержали Всемирный День без автомобиля

22 сентября в Санкт-Петербурге на выставке в демонстрационном Экоцентруме «Друзья Балтики» провели День открытых дверей, посвященный Всемирному Дню без автомобиля. Сотрудники «Друзей Балтики» приехали в офис на велосипедах, самокатах, общественном транспорте и открыли двери для всех, кто хотел узнать больше о влиянии транспорта на климат и окружающую среду в целом, а также о доступных практических решениях этой проблемы.

Полный текст новости с иллюстрациями см. на сайте: http://www.baltfriends.ru/node/1882

В этом году Санкт-Петербург второй год подряд официально присоединяется к Европейской Неделе мобильности, в рамках которого проводится Всемирный день без автомобиля.

Основная цель такого дня – привлечь внимание широкой общественности к вопросам развития устойчивого транспорта и существующим альтернативным способам передвижения.

День без автомобиля призван сократить количество автомашин на улицах и дорогах и поддержать другие виды транспорта, в первую очередь общественный и велосипедный транспорт.

Ольга Сенова, председатель «Друзей Балтики»: «Полюбила велосипед давно, в экологических экспедициях по берегам Финского залива.  Сегодня, в День без автомобиля, добралась из Петергофа до центра города без проблем: 30 км на электричке, и 5 км на велосипеде. Ощущение мобильности и независимости порадовало, но запахи загазованных улиц огорчили.  А еще, велосипед – отличная тренировка для суставов, без излишней нагрузки».

Катя Успенская, координатор проектов: «Езжу на работу на велосипеде уже второй год, около 8 км в одну сторону. Пока еще не освоила езду зимой и в сильный дождь, но все впереди. Главное – грамотная экипировка, запасные камеры, знание ПДД и уверенность на дороге. И никаких наушников!»

Саша Есипёнок, координатор проектов: «Я хожу на работу пешком, не пользуясь общественным транспортом: мне от дома до работы идти 25 минут, мне повезло. Но вообще, я очень люблю самокат и часто на нём катаюсь по улицам и паркам нашего города. Когда я снимал квартиру в другом месте, до метро и от метро я ездил именно на нём».

Аня Казина, координатор проектов: «Считаю, что начинать думать об охране окружающей среды нужно с самого раннего детства. Но учить ребенка любить природу и беречь её ресурсы нужно не в форме нотаций и поучений, а собственным примером.  «Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя» – это правило действует и в сфере охраны природы! В Международный День без автомобиля мы проехали с дочкой от дома до детского сада и твёрдо решили сделать это нашей семейной традицией».

В 2015 году «Друзья Балтики» приняли активное участие (http://baltfriends.ru/First_SPB_CarFreeDay) в самом первом в нашем городе праздновании Дня без автомобиля, рассказывая жителям города о негативном влиянии транспорта, использующего топливо из ископаемых источников, на окружающую среду городов и на климат нашей планеты: две трети всей добываемой в мире нефти сжигается в автомобильных двигателях, выхлопы автомобилей дают 4/5 загрязнения воздуха в городах и транспорт ответственен за 13-15 % мировых парниковых выбросов. Самые экологичные средства передвижения – велосипед, поезд, общественный транспорт с большой заполняемостью.

Выбирайте более экологичные виды транспорта! Меньше CO2, больше жизни!

Sent: Friday, September 23, 2016 1:10 PM
Subject: «Друзья Балтики» поддержали Всемирный День без автомобиля

Archive: http://groups.google.com/group/enwl and http://www.bellona.ru/enwl

Test mailing list