*[Enwl-inf] ЯболоковСад: Вспашка

ENWLine

to "ENWL-uni"

Коллеги!
Пересылаю от Дильбар Николаевны  две новости о жизни ЯболоковСада.
Хорошая и  плохая.
1. О действиях сил добра  в радость всем сторонникам Алексея Владимировича:
-------- Пересылаемое сообщение --------
07.10.2020, 17:43, "Дильбар Николаевна Кладо" <dil...@mail.ru>:
ЯблоковСад.              Новости.            07.10.2020

6-го октября 2020 г. в ЯблоковСаду высадился «десант» членов Рязанского отделения партии «Яблоко». Они привезли с собой 40 саженцев (подарок известного Рязанского защитника памятников природы, истории и культуры, правозащитника А. А. Петруцкого)  различных плодовых деревьев, которые были высажены в тот же день при участии местных волонтеров.

Эти саженцы заместили только малую часть уничтоженных в конце прошлого года  дисковой бороной деревьев неизвестным трактористом в самый разгар работы  Рязанского  Россельхознадзора  над Постановлением  «дела об административном правонарушении» против наследников Яблокова. Всего несколько часов работы трактора и уничтожение нескольких сотен деревьев, посаженных Алексеем Владимировичем Яблоковым и волонтерами со всей России, позволили чиновникам написать в своих документах, что в саду растет … всего несколько десятков саженцев. И проигнорировать Акт, составленный ранее (13 мая 2019 г) их же сотрудником о том, что «засажено 60%» на почти семи га.

В числе прочих были уничтожены яблони (с табличками), посаженные в память об известных экологах, в том числе защитивших россиян от агрессивного смертельно опасного бизнеса – Л. Федорова, С. Шапхаева, А. Дронник.

Во время акции ЯблоковСад 2020 была высажена аллея памяти участников ВОВ. Активисты ЯблоковСада продолжат восстанавливать ЯблоковСад и полны решимости его защищать.

На снимках: 01. 12. 2019.  Следы работы трактора с дисковой бороной в ЯблоковСаду. Фото Г. Шамакова.

2.  О действиях сил зла, обслуживающих  алчные  аппетиты латифундистов: