*[Enwl] FYI: у нас вышла книга по зарослевым экосистемам Невской губы

ENWLine

to "ENWL-uni"

Володя, добрый день!
Не знаю, будет ли тебе это интересно и занимаешься ли ты сейчас Финским заливом, но на этот случай сообщаю: у нас вышла книжка по зарослевым экосистемам Невской губы и сопредельной акватории, скачать её можно тут:
Недавно я провел её краткую презентацию на онлайн-заседании гидрологической комиссии РГО, запись тут:
Это первый этап, надеюсь, осилим далее более полную версию с гидробиологией, гидрохимией, экотоксикологией и грунтами, всё это ещё обрабатывается на той или иной стадии.

Всего доброго, В.Ш.

С уважением,

Шуйский Владимир Феликсович,
начальник научно-аналитического отдела ООО «Эко-Экспресс-Сервис»,
д.б.н., профессор
shui...@mail.ru
моб. +7-911-191-3979
www.ecoexp.ru