*[Enwl-inf] Конотопский лесхоз просит защитить его от убийцы зубра

ENWLine

to "ENWL-uni"

Конотопский лесхоз просит защитить его от убийцы зубра

Открытое письмо заместителю председателя Гослесагенства Украины Бондарю В.Н.

Уважаемый Владимир Налькович!

Ко мне, как директору Киевского эколого-культурного центра обратился за помощью трудовой коллектив ДП « Конотопский лесхоз «. Я давно знаю этот трудовой колектив,ездил к ним считать зубров и лично убедился как лесники Конотопского лесхоза старательно берегут и разводят зубров. Поэтому сейчас Конотопский лесхоз имеет вторую по своей численности популяцию зубров в Украине, которых там насчитывается более 40. Более того, Конотопский лесхоз, по нашему совету, первый организовал в Украине зимние экскурсии к зубрам для школьников, чтобы будущие граждане Украине с детства учились любить и защищать редких животных.
По просьбе Конотопского лесхоза Киевский эколого-культурный центр неоднократно обращался в Сумскую ОГА и Минприроды Украины, чтобы в областном бюджете выделялись деньги на охрану и подкормку конотопских зубров. И это делалось каждый год.
В мае 2016 г. руководство Конотопского лесхоза обратилось нам за помощью . Оказалось, что бывший работник прокуратуры по фамилии Шило С.В., силой поставленный заместителем директора Конотопского лесхоза, убил конотопского зубра и повесил в Инете свои фото с убитым зубром. Тогда мы сразу подняли шум, Шило уволили, и прокуратура возбудила на него уголовное дело. Поэтому все успокоились-вроде справедливость восторжествовала. Однако рано мы радовались. Как следует из недавнего письма мне коллектива Конотопского лесхоза, браконьер Шило до сих пор не наказан, ведение криминального впровадження № 42016201170000052 от 23.05.2016 г всячески затягивается, материалы дела пересылают из одного отделения полиции в другое, а браконьер Шило всячески хвастается своей безнаказанностью. Однако это еще не все. Сейчас браконьер Шило через суд старается восстановиться в должности заместителя директор Конотопского лесхоза, что вообще недопустимо.
Уважаемый Владимир Налькович! Прошу Вас взять ситуацию в Конотопском лесхозе и с наказанием его бывшего работника Шило С.В. под собственный контроль. Нельзя также допустить восстановление его на работу в Конотопский лесхоз. Зло должно быть наказано , а справедливость должна восторжествовать.

С уважением, директор КЭКЦ, Заслуженный природоохранник Украины Вл.Борейко

На фото- браконьер Шило с убитым зубром https://www.facebook.com/kekz.ua

Sent: Tuesday, August 08, 2017 10:27 AM
Subject: Конотопский лесхоз просит защитить его от убийцы зубра