*[Enwl-inf] Fwd: Национальный проект "Экология"

ENWL

Apr 5, 2024, 12:58:18 PMApr 5
to "ENWL-uni"

Николай, по отходам у Вас очень неверная информация. Может быть Вы
работаете в государственных органах?

Серьезно оценивать сами цели - Строительство заводов по сортировке
смешанных отходов - это абсурд, смешанный мусор практически можно
переработать только в другой мусор.

Основой всего должен стать раздельный сбор но он если и делается то на
отвяжись.

Прилагаю доклад на эту тему - старый но актуальный.

Что касается сбыта то переработчиков стонут от нехватки вторсырья.
[image: Файл PDF]

revolution.pdf
<
https://drive.google.com/file/d/1VfCz556Sewl8AVCN5trhcSbNpGm8M0sj/view?usp=drivesdk>

с уважением,

Игорь Бабанин,
+7(962)6956640

Раздельный сбор отходов

Чт, 4 апр. 2024 г. в 12:13, Николай Островский <

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу seu-international.