*[Enwl-inf] И ещё о том, что делать

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья,
посмотрите это выступление уважаемой Татьяны Владимировны Черниговской, спасибо Володе Левченко за его публикацию в ENWL. Однако, мне кажется, что и в этом выступлении акцент смещен в сторону техники человеческого мышления, тогда как реальная проблема - в его содержании. В том - о чем думают люди,о чем думают те, кому они всё еще доверяют управление обществом. На мой взгляд - опасность здесь.
Я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что на данном этапе цели и задачи для Искусственного Интеллекта формулируют люди.
И - как это всегда в науке - результат фундаментально зависит от формулировки вопроса.
Но - как ещё в 1979 году гениально сформулировал в докладе Римского клуба Аурелио Печчеи - проблема в том, что "современные мужчины и женщины не в состоянии полностью осознать последствия того, что они делают".
Опасность в том, что мы готовы доверить (и уже доверяем) свою, своих детей и внуков судьбу тем, кто "не ведает, что творит".
И пока в информационном пространстве я не встречал серьезного анализа надвигающейся ситуации синергии экономического, климатического и экологического (проявившегося в пандемии) кризиса с управленческой точки зрения - глобальной или страновой.
В прошлом году мы сделали существенные шаги в направлении такого анализа, и я бы считал чрезвычайно своевременным и важным продолжить то обсуждение.
С надеждой,
Свет

ПРОФЕССОР ЧЕРНИГОВСКАЯ - СЕНСАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ К 2030 ГОДУ

15 авг. 2021 г.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Saturday, September 04, 2021 8:34 AM
Subject: И ещё о том, что делать

Нет пределов обучению.doc