*[Enwl] Re[2]: Финляндия отключается от России. Переход страны на ВИЭ угрожает российским энергокомпаниям

觀看次數:0 次
跳至第一則未讀訊息

ENWLine

未讀,
2021年2月14日 上午11:20:0714/2/2021
收件者︰ "ENWL-uni"

Тут два момента (которые, разумеется, надо точно считать, чтобы получить нетто-позитивный эффект):
-- вывод генерирующих мощностей из эксплуатации до исчерпания ресурса убыточен не только экономически, но и экологически. Работа при неполной загрузке значительно увеличивает экологический след.  Следовательно, выпадающего потребителя надо замещать.
-- электроэнергия -- более качественный вид энергии, позволяет тонкое регулирование и настройку, поэтому при переходе на электричество удельное потребление снижается (в среднем). Это касается и транспорта (если не делать, как в Москве), и ЖКХ.

Стимулировать надо, чтобы преодолеть "эффект технологической колеи". Через создание инфраструктуры в первую очередь. Ну и всяких там нормативно-технических документов, контрактов и пр. Как работает сейчас ЕС по водородной сделке.

ASK

11.02.2021, 18:24, "ENWL" <enwl.b...@gmail.com>:

Саша, переведи. Угадал все буквы но не смог назвать слово. ЗАЧЕМ
СТИМУЛИРОВАТЬ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ?????????????????????????????????????????????????????
электроотопление - это вообще расстрельная статья.

не верю что это ты писал.
может быть тебя взломали боты РТ или кто там у них еще есть из чудаков?

Точка сбора"
+7(962)6956640

Раздельный сбор отходов
?

Sent: Thursday, February 11, 2021 7:06 PM
Subject: Re: *[Enwl] Финляндия отключается от России. Переход страны на ВИЭ угрожает российским энергокомпаниям

--
SY, ASK.

PS от модератора. Я не берусь подсчитывать где и как выгодней, но приведу пример Германии, г. Мюнхен. Я там не раз жил у своего друга. Весь "новый" Мюнхен - это практически везде электроотопление. Про исторический Мюнхен не берусь судить. И просто не знаю, как там отапливается знаменитый пивбар на Мариенплацэ, куда по преданиям любил захаживать В.И.Ленин, а у входа в который продавал свои акварельки не прошедший по конкурсу в Венскую художественную академию молоденький А.Гитлер. Но дымящих котельных не наблюдал. Конечно, в Баварии в среднем теплее, чем у нас, но из-за близости гор всякое бывает. В городах Финляндии распространено центральное отопление, но и там не все так просто, благодаря системам рекуперации (возврата) тепла в т.ч. в многоквартирных домах. См, напр., о рекуперации в частном доме популярно:  https://www.youtube.com/watch?v=NiuaQo78GU4 и ссылки справа от видео.

Вл

回覆所有人
回覆作者
轉寄