*[Enwl-inf] Re: [Eco-SNG] Fwd: [ЭВСК] " Роза-Хутор" и НАО "Красная Поляна" посягают на земли Сочинского нацпарка и Кавказского заповедника

ENWLine

to "ENWL-uni"

Здравствуйте!
Написал два заявления: одно - в Следственный Комитет РФ, второе - в
Генеральную прокуратуру. Надеюсь, что эти поручения отменить получится. А
для этого надо всем нам постараться.
Поэтому предлагаю всем сочувствующим нашим заповедникам и нацпаркам взять
мои заявления за основу (чтобы время не тратить) и также направить письма в
те же инстанции. Чем больше будет снизу поток заявлений, тем сложнее будет
наверху эту проблему замолчать. Не забывайте, что Козак дал команду
Донскому до 15 марта все сделать чики-пуки. Поэтому время работает против
нас и Кавказского заповедника.

Адреса:

Следственный комитет Российской Федерации:

105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

*Генеральная прокуратура Российской Федерации:*

125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а
Успехов, Валерий Бриних
P.S. Неплохо было бы написать параллельно еще и Донскому, чтобы тот не
выполнял преступных поручений Козака. Хотя вряд ли это подействует. Сейчас
на таких должностях принципиальные не задерживаются.

26 февраля 2015 г., 23:59 пользователь Валерий Бриних <brin...@gmail.com>
написал:

> Здравствуйте! Петиции к Президенту - дело хорошее, но дураки и подлецы в
> Правительстве от этого не исчезнут. Я думаю, что поручение Козака,
> понуждающее Министра природных ресурсов и экологии нарушить ФЗ "Об ООПТ" в
> целях поддержки бизнес-структур - это хороший повод потребовать возбудить
> уголовное дело против Д.Козака за превышение должностных полномочий (ст.
> 286 (ч.2) УК РФ). Пора воздать ему должное и за олимпийское строительство
> на землях Сочинского нацпарка, и за нынешнее поручение, и за многое
> другое.
> [...]

(Russian)
RSS: http://groups.google.ru/group/enwl/feeds?hl=ru
№ 13 от 28 февраля заявление на Козака в СКР.doc
№ 14 от 28 февраля заявление на Козака в Генпрокуратуру.doc