*[Enwl-misc] Письмо от Татьяны Вольтской

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Владимир Владимирович! Ваши подчиненные уже присвоили мне, поэту и журналисту, "почетное" звание иностранного агента, поэтому мне терять нечего.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Сегодня у меня день рождения, и я хочу задать вам один вопрос - в надежде на то, что некоторое количество людей, которые, быть может, захотят сделать мне подарок, перепостят его на своих страницах.
Вопрос простой: почему вы присвоили звание генерал-майора внутренней службы начальнику ГУФСИН по Иркутской области Леониду Сагалакову - тому самому, которого заключенные обвиняли в угрозах изнасилованием? Я знаю, что вы знаете о том, что моих сограждан зверски пытают и унижают в тюрьмах, в частности, в иркутских колониях. Поэтому повышение в звании начальника иркутского ГУФСИН считаю пощечиной, личным оскорблением, нанесенным мне как гражданину моей страны. Тем более что известно об этом стало накануне вашей ежегодной встречи с членами Совета по развитию гражданского общества и правам человека.
В этот же вечер я брала интервью у славы и гордости нашей страны, режиссера Александра Сокурова, который был расстроен вашей реакцией на его выступление и сожалел, что не успел задать вам вопрос про награждение Сагалакова, рассчитывая, что это сделают другие. Я хочу исправить ситуацию и поддержать Александра Сокурова, которому я выражаю мою солидарность.
Итак, Владимир Владимирович, я хочу услышать - почему вы повысили в звании, а не отстранили от должности человека, которого обвиняют в фактическом создании системы пыток и унижений заключенных в его регионе? Говорят, его подчиненные уже выпивают на радостях, сделав вывод, что их теперь не уволят и не накажут за их преступления. Вероятно, они пьют и за ваше здоровье.
Я законопослушный гражданин, как миллионы моих сограждан, я плачу налоги, на которые содержатся и силовые структуры, и чиновники, в том числе вы. Поэтому я вправе рассчитывать на ответ.
Я уверена, что если я не получу ответа на свой вопрос, значит, власть в нашей стране не справляется со своими обязанностями. И президент России в том числе.

📄 Модест Соколов поделился(-ась) публикацией Tatiana Voltskaya.