*[Enwl] Re: Яблоков А.В.Рост популяционного груза. Лекция. 21.03.2016 (ВИДЕО).

ENWLine

to "ENWL-uni"
Спасибо вам за лекцию, Алексей Владимирович.
Ваши данные хорошо коррелируют с выводами знаменитого исследования "Пределы роста" (1972) Неоднократные уточнения, проведенные через 20 и 30 лет только, подтвердили их правоту.  Графики последнего расчета почти совпадают с ранним прогнозом  (см например   http://www.theguardian.com/commentisfree/2014/sep/02/limits-to-growth-was-right-new-research-shows-were-nearing-collapse

Остановить сползание в пропасть, по-видимому не удастся.  Хорошо просматривается будущее, при котором власть имущие ("Благодетели") будут проживать в экологически благоприятных (загородных) зонах, отгороженных от остального населения высокими заборами. Значительная часть населения адаптируется к токсической среде и будет как-то выживать (медицина им в этом поможет). Разумеется, население сократится. Это в свою очередь улучшит экологические условия.  Так что будущее возможно и не такое мрачное.

Но меня волнует еще один аспект. Очевидно, что отравление людей должно приводить не только к физическому урону (болезни, уродства и т.п.), но и задержке умственного/психического развития.  Я считаю это более опасным.   Есть ли корреляция между хроническим химическим отравлением и ослаблением памяти, падением IQ? Я знаю, что такие данные есть для курильщиков.

Спасибо еще раз за ваш труд по информированию публики об экологических угрозах.

В.И. Постников
Киев

Sent: Thursday, March 24, 2016 1:47 AM
Subject: Re: *[Enwl] Яблоков А.В.Рост популяционного груза. Лекция. 21.03.2016 (ВИДЕО).