*[Enwl-inf] Re: Мусоросжигание

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Булат и все, любопытный пост в ВКонтакте в тему.
Пока суть да дело с рассмотрением нашей инициативы на РОИ, вокруг проекта "Энергия из отходов" РТ-инвеста сгущаются сумерки.

Сначала Виктория Абрамченко назвала их платиновыми, потом Минпромторг от них открестился, потом Минэнерго не захотел прощать штрафы, если заводы не будут пущены в срок (а уже не успевают), да и усомнился, что надо так много.

Теперь вот министр природы А Козлов в интервью Коммерсанту сказал, что он не против энергетической утилизации, но только после соблюдения всех мер по государственным приоритетам (читай Иерархии).

Потом выяснилось, что, если очень хорошо сортировать отходы, то нечему особо будет гореть на колосниковых решетках, придется поддать газку. А больше газку - уже совсем не возобновляемая энергия (хотя мы знаем, что и так ни разу не ВИЭ)...

Означает ли это, что в РФ не будет мусоросжигательных заводов? А я не знаю. Я вижу, что платить за них из госбюджета Правительство не хочет. Ни из госбюджета, ни из тарифа для населения, ни из денег РОП...

В то же время, никто из министров не говорит "мусоросжигание вредно". Они говорят "дорого", "надо найти, из чьего кармана платить", "энергия нам не нужна" и т.д. Таким образом, если вдруг волшебник на голубом вертолете прилетит и спустит "пятьсот эскимо" (не эскимо, конечно, а денег на МСЗ), то у Правительства не будет аргументов для отказа.

А в это время другие инвесторы, которым уже во сне, полагаю, мерещилось банкротство, наверняка начинают договариваться с местными властями насчет "маленького заводика" для сжигания местных ТКО.

пт, 14 мая 2021 г. в 11:33, Bulat Yessekin <bulat.y...@gmail.com>:
Коллеги,
В Пн в Казахстане будет обсуждение вопроса строительства ряда МСЗ как зелёной технологии ..
Просьба ко все кто в теме посмотреть текст письма - есть ли замечания или доп аргументы?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Friday, May 14, 2021 8:52 PM
Subject: Re: Мусоросжигание