*[Enwl-inf] Fw: Коалиция "За спасение живой природы" - мозговой штурм

ENWLine

to "ENWL-uni"

Просто так.
О чём - понятно без предисловий.
"Тысячные стаи гусей скопились на полях области, сбежав из соседних, более южных областей, где пальба идет уже больше недели, птицы получили передышку. Белолобые и серые, гуменники и казарки мирно пасущиеся вместе, а неподалеку несколько сот лебедей - представили картинку? Пройдет еще несколько дней и конец идиллии... С субботы канонада докатится до нашей области. Начало охоты. Не досчитавшись после пальбы тысяч собратьев, поредевшие стаи уйдут дальше на Север.
Ленинградская область"

Текст и фото Алексей Щукин

чт, 15 апр. 2021 г. в 12:09, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья!
Как я понял, никому из тех, кто не выразил желания присоединиться к Коалиции тема Живой природы, и Rewilding - не приоритетна.
Видимо, и делиться сообщениями, подобно этому, кроме участников Коалиции - не имеет смысла.
Пусть будет так. Следующие ищите в дайджестах, или в Интернете: кому как сподручнее.
Здоровья и успехов,
Свет

Rewilding Coombeshead. Переход от традиционной, хорошо управляемой человеком среды обитания скота и ярко-зеленых пастбищ к новому ландшафту, где среда обитания развивается в результате естественных процессов. Там, где природа устанавливает свой курс. Теперь на 150 акрах земли в Кумбсхеде прекратилось земледелие. Мы находимся в начале нового путешествия, которое даст земле возможность расслабиться, восстановиться и заново приспособиться. Наше видение и надежда на то, что постепенно, медленно, жизнь вернется. Новая жизнь, не окаймленная живыми изгородями и не ограниченная узкими обочинами, но полная и завершенная. https://rewildingcoombeshead.co.uk/

ср, 14 апр. 2021 г. в 10:28, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья, "обновление" к моей петиции, обращенной к вам.
Моё сообщение про открытие весенней охоты с весьма посредственными фотографиями просмотрели уже 667 человек. Намного больше, чем любой дайджест или любую другую подборку моих фотографий.
Этот градусник показывает, что "температура" интересующихся охраной природы участников сети ВКонтакте существенно выше, чем температура = интерес к теме "охрана природы" у участников сети МСоЭС.
"Страшно далеки мы от народа".
Доброго, Свет

Участники Коалиции:

Беларусь

Григорий Фёдоров - ecolo...@gmail.com

Казахстан

Булат Ессекин – bulat.y...@gmail.com

Рауф Сабитов - jabagl...@mail.ru

Россия

Святослав Забелин – svetfrog@gmail.com

Наталья Калинина – gru...@yandex.ru

Валентина Сухомлинова - v.sukho...@yandex.ru

Марк Пестов – vip...@dront.ru

Татьяна Акатова hook...@mail.ru

Ананин Александр - a_an...@mail.ru

Ольга Мурашко - murash...@gmail.com

Садовники биосферы — прекрасное название для коалиции.

Дильбар Николаевна Кладо

пн, 12 апр. 2021 г. в 08:35, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья, соратники и единомышленники!
Пишу под звуки выстрелов из поймы - близких и далеких. Уток в окрестностях деревни мало. Прошлым летом было, наверное, не больше десятка. Сколько в этом году останется - вопрос. Стреляют утром, значит, не спьяну.
Но мысли не об утках, а о живой природе России и окрестностей в целом.
Осталась живая природа в целом - сиротой.
Нет у нас общественных объединений, которые бы о ней - во всем её разнообразии - думали и заботились.
Как это "делают" государственные структуры, думаю, разъяснять не надо.
Союзы охраны птиц в России и Беларуси - видят только птиц.
ВВФ и Гринпис сосредоточены на своих проектах, и не имеют ни времени, ни ресурсов хотя бы думать о живой природе в целом.
Про Общество охраны природы и вспомнил только для полноты картины.
А больше никого и нет.
Поэтому и обратиться тем, кто живую природу любит и хочет охранять, - не к кому и некуда.
Тот же Rewilding, вызвавший оживленный интерес, некому осуществлять.
А интерес в обществе - есть.
Об этом говорят цифры, характеризующие внимание к нашей петиции о весенней охоте. Для меня эта инициатива, в первую очередь, - тест на отношение экологического сообщества и общества в целом к охране живой природы.
Тест показал, что в сообществе участников экологического движения отношение, мягко говоря, прохладное.
А в обществе в целом - наоборот.
Первая публикация петиции ВКонтакте - 4.7Кб просмотров, лайков - 300, перепостов - 234. Ей Богу - я не блогер, и петиция - не шлягер.
Вторая публикация, позавчерашняя - 497 просмотров, хотя снимки "так себе". Но мои цветочки посмотрело всего 212 человек.
Всё это - на фоне долгожданного пробуждения глобального общественного и официального интереса к теме охраны живой природы, сохранения и восстановления естественных природных сообществ - заставляет меня считать, что инициатива по созданию Международной Коалиции "За спасение живой природы" - Wildlife Saving Coalition (название не окончательное) более чем своевременна и просто необходима.
Дорога в 1000 ли начинается с первого шага.
Приглашаю сделать его, заявив о своем интересе к этой инициативе и, независимо от первого, высказав свои суждения об инициативе и возможных следующих шагах.
С надеждой,
здоровья и творческих успехов,
Свет

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес seu-internatio...@googlegroups.com.

iSaAvGykxe4.jpg