*[Enwl-misc] Дайджесты: трудозатраты и востребованность (предлагается создать экологическое информационное агенство СоЭС)

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья!
Можно начать с простого:
- с расширения аудитории читающих дайджесты. Для этого достаточно тем, кто ВКонтакте, стать моими друзьями и пересылать оповещения о ежедневных дайджестах из новостей своим друзьям.
Это хорошо работает: если оповещение попало только к моим друзьям, то число просмотров (прочтений?) - не более 60, если Михаил Юрченко оповестил своих друзей, то просмотревших - не менее 125, а у последнего дайджеста переславших  оповещение трое - и просмотревших уже больше 200.
Одновременно можно "рекламировать" еженедельные дайджесты. Сейчас они уходят в две рассылки и еще примерно 30 адресатам. Количество рассылок и адресатов может быть сколь угодно большим, т.к. рассылать - не сложно. Трудоемко - по крупицам собирать и отбирать потенциально интересные сообщения.
Всем - здоровья и творческих успехов,
Свет

сб, 16 мая 2020 г. в 11:49, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Михаил и все!
Флаг в руки! У меня ресурсов для осуществления описанного - нет и не будет.
Есть желание и, главное, желающие сотрудничать, - учреждайте Агентство или любую другую орг-форму.
Обдумывайте расширение товарной линейки и источники ресурсов, для этого необходимые.
Я всегда рядом и продолжаю делать то, что делаю. Нина и Юра, полагаю, аналогично.
Через пару минут получите очередной еженедельный дайджест.
Как я обычно пишу: читайте, комментируйте, обсуждайте, присылайте сообщения о событиях в ваших организациях и регионах, или встреченные в прессе.
Здоровья и творческих успехов всем,
Свет

сб, 16 мая 2020 г. в 11:23, Михаил Юрченко <772...@mail.ru>:
Свет!Спасибо за огромный объем проделанной работы!Но нельзя останавливаться на достигнутом . Фактически создано экологическое информационное агентство без образования юр.лица.. Из трех человек и добровольных помощников.Можно подавать документы на регистрацию и получение лицензии(не знаю точно порядок регистрации информ агентств ) или заключить договор с юр.лицом уже имеющим такую регистрацию. Можно пока обойтись без регистрации .Придумать узнаваемое название.Давать ссылку с  названием экологического агенства.В рассылке много эксклюзивных экспертных публикаций.Эти публикации могут представлять широкий интерес.Примерно такой проект уже существует в Общественной палате РФ совместно с Агентством Федерал -пресс.http://ecopress.center/   Но мне представляется ,что  рассылки  и дайджест СоЭС  интереснее .http://ecopress.center/ Один и тот же материал можно подать по разному.Потенциальные партнеры- Ассоциация журналистов -экологов, Беллона , Берегиня, Яблоков -фонд ,Лесной Форум и другие.
С уважением ,Михаил

Четверг, 14 мая 2020, 20:02 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

Друзья!
Чтобы вы правильно представляли значение дайджестов и мои затраты на их производство (мои, потому что над ними ежедневно работают также Нина Забелина и Юра Широков) - два документа.
Ресурсы для дайджеста - это список источников информации, которые я посещаю ежедневно: некоторые раз в час, большую часть - раз в день.
Дайджест-рассылки - это списки тех, кто дайджесты получает.
Познакомьтесь, чтобы просто представлять мою занятость и, возможно, подумать и что предринять, чтобы:
- сделать дайджесты более содержательными, в большей степени отвечающими потребностям читателей;
- расширить аудиторию читателей, чтобы результаты затрачиваемого труда достигали возможно более широкого круга тех, кому они могут быть полезны;
- регулярно отражать в дайджестах деятельность СоЭС, чтобы - помимо передачи опыта - укреплять его имидж.

--
Михаил Юрченко

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Saturday, May 16, 2020 8:00 PM
Subject: Re: Дайджесты: трудозатраты и востребованность