*[Enwl-inf] [РМЭФ] Посланники климата

ENWLine

to "ENWL-uni"

Ко Дню Земли 22 апреля мы запускаем всероссийские Дни действий в защиту климата. Они проходят в рамках международного проекта SPARE/ШПИРЭ (Школьный проект рационального использования ресурсов и энергии) и программы "Посланников климата".
Присоединяйся к нам – стань Посланником климата!
Изменение климата происходит уже сейчас – мы видим, что меняются привычные погодные условия, учащаются природные катаклизмы. В каждой стране и каждом регионе есть тревожные признаки того, что климатические изменения ведут к большим ущербам и потерям. Международные эксперты ООН доказывают, что большой вклад в изменение климата вносит деятельность человека. Действия каждого из нас могут изменить ситуацию.
22 АПРЕЛЯ В ДЕНЬ ЗЕМЛИ МЫ НАЧИНАЕМ РОССИЙСКУЮ КАМПАНИЮ «ПОСЛАННИКИ КЛИМАТА»
Проведи свое мероприятие в срок с 22 апреля по 1 мая, расскажи всем проблеме, а главное о решениях!
Посланником климата может стать человек любого возраста, например, старший школьник, студент, или взрослый человек, изучивший комплект слайдов и справочное пособие. Посланник климата – человек, которому не безразлично, что он/она оставит после себя. Подготовленные для Посланников материалы помогут провести вводное занятие для детей или взрослой аудитории, и инициировать дискуссию по теме энергетических и других решений, которые могут замедлить изменение климата.
Задача этого материала, главным образом, состоит в привлечении внимания к возможности личного вклада каждого в решение глобальной проблемы с помощью простых действий в своей повседневной жизни.
Для того, чтобы остановить изменение климата не достаточно одного человека, группы людей или организации, нам нужен каждый! Стань Посланником климата и расскажи людям вокруг тебя, почему так важно сохранить климат.
Как я могу присоединиться к сети Посланников климата?
1. Заполни анкету Посланника климата http://goo.gl/forms/RjF5eOoLtQ
2. Прими участие в вэбинаре, который состоится 11 апреля в 18.00 по московскому времени
3. Расскажи о климате в своей школе, университете или в любом другом месте
4. Расскажи о том, как прошло твое мероприятие нам и пришли фото отчет на адреc: spare-coo...@spareworld.org
акой же я Посланник климата, если я ничего не знаю о климате?
Организации «Друзья Балтики» и Российский Социально-экологический союз специально подготовили этот материал в помощь волонтерам — «Посланникам климата», желающим самостоятельно проводить занятия по теме климата и энергосбережения. Материал состоит из Презентации и Пособия, содержащего подробное описание каждого слайда. А как это работает, ты сможешь увидеть, приняв участие в вэбинаре 11 апреля в 18.00 по московскому времени.
Где найти Пособие и Презентацию?
Как только ты заполнишь анкету Посланника климата, все материалы будут высланы на твою почту.
Сохраним климат вместе!
Оргкомитет SPARE Russia и Климатический секретариат РСоЭС
Все вопросы можно задать по почте spare-coo...@spareworld.org
и по телефону +7 (921) 744-42-55

Sent: Tuesday, March 29, 2016 1:16 PM
Subject: [РМЭФ] Посланники климата