*[Enwl] Fw: Юбилей Владимира Михайловича Десятова

ENWLine

to "ENWL-uni"

Моя реплика называется "Не могу молчать!".
Повторяю вслед за Шариковым,- "как мне свезло". Некоторое время назад
Владимир Михайлович Десятов последовал за своими детьми к нам в
Северную столицу. С тех пор его семья  живет здесь. А он постоянно и,
не жалея сил, рук, глаз делает все, что понадобится. Когда были
задуманы Яблоковские чтения, именно Десятов стал нашим исполнительным
секретарем. Человеком, которые соединяет множество разрозненных нитей,
из которых затем складывается канва целой конференции. И вот уже мы
готовим Пятые чтения. А познакомились не так давно. Лет, может быть
семь назад. В Петрозаводске, на последней конференции, которую собирал
Алексей Владимирович Яблоков. Яблоков тогда , улыбаясь, говорил мне о
Десятове: "Он ужасно упрямый". И было видно, что очень его любит,
как любят часть своей молодости или даже политической юности. А какой
Владимир Михайлович и правда, упрямый, это могут подтвердить все члены
оргкомитета! А самое главное, все эти годы я  считала, что он на десять
лет моложе. Правда, я не придумываю! И сегодня пока мы боролись с
Zoom, Владимир Михайлович меня вот так "огорошил". 85!  Представляете?
Долгих Вам лет, Владимир Михайлович, на радость и пользу всем, кто
живет вокруг Вас.
С любовью и благодарностью, Татьяна Артемова
На снимках Максима Дынникова  В.М. Десятов на Яблоковских чтениях разных лет.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".