*[Enwl] Экономический кризис уже с нами и надолго

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья,
собирая материал для статьи в Доклад Римского клуба "Пределы роста: 50 лет спустя", я ещё  раз убедился, что прав в своих предупреждениях о том, что глобальный системный социально-экономический кризис неизбежен и не за горами,  а уже за окном.
Это, на мой взгляд, должно побудить всех всерьез задуматься о планах на будущее. Можно думать индивидуально, на мой взгляд - лучше коллективно. Свои соображения я уже Вам представлял - здесь и сейчас повторять не стану.
В прицепке - два материала, в которых сложившаяся ситуация и её перспективы описаны достаточно выпукло, в статье Портанского с соавторами по-научному, со ссылками на зарубежные источники. И не длинно. Здесь - вывод третьей статьи со ссылкой.
Я бы считал целесообразным обсудить и материалы, и возможные выводы и практические предложения на тему "что делать".
С надеждой,
здоровья, творчества, успехов,
Свет

Прошедший год нанес самый сокрушительный удар по экономике

как минимум за очень долгое время. Специалисты сравнивают нынешний коронавирусный кризис с Великой депрессией 1930-х, хотя уже сейчас ясно, что его последствия окажутся куда более серьезными и будут ощущаться не один год. Из-за глобальности современной экономики так или иначе оказались затронуты все отрасли и страны. https://lenta.ru/articles/2021/01/05/itogi/

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Thursday, October 14, 2021 5:04 PM
Subject: Экономический кризис уже с нами и надолго

Октябрь 2021 года.doc
Портанский_Судакова_Ларионов.pdf