*[Enwl-misc] Видео поющего полицейского – самое популярное в Финляндии

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

"Я счастлив". Видео поющего полицейского – самое популярное в Финляндии

Петрус Шродерус

поющий полицейский из финского города Оулу стал автором самого популярного видео в Финляндии в 2020 году. В апреле местная полиция опубликовала ролик, где старший констебль полиции Шродерус поет финский вариант песни "Я люблю тебя, жизнь". Успех пришел к полицейскому сразу с тех пор он дал более 40 концертов, записал альбом на финском языке и готов релиз пластинки на русском.

https://www.severreal.org/a/31027345.html
Оулу - небольшой город на севере Финляндии на берегу Ботнического залива, куда переселились многие жители г. Koivisto (сейчас г. Приморск Выборгского р-на ЛО) после окупации его Советским союзом. Побратим Приморска.

Вл