*[Enwl-inf] Re: [ddop] Fw: [Eco-SNG] Алтайский край_весенняя охота_нужен ваш голос

ENWLine

to "ENWL-uni"
Здравствуйте!

Я уже высказался в общих чертах о своем подходе к ограничению весенней
охоты только по водоплавающим. Могу то же повторить в отношении весенней
охоты в Алтайском крае.

Считаю, что такие решения региональной власти надо только приветствовать и
поощрять, а не критиковать. Добиваться любого запрета следует поэтапно,
выверенными шагами. Слава Богу, что сегодня на Алтае закроют весеннюю охоту
на водоплавающих! Это уже большая победа, т.к. весенняя охота на
водоплавающих - гораздо большее зло, чем охота на боровую дичь.
Посчитайте, сколько еще регионов в России разрешают охоту на уток и гусей
весной. А вы попали в число регионов, где в водно-болотных угодьях весной
будет тихо. Разве это плохо? Если запрет охоты на водоплавающих даст
заметный эффект и уток станет больше, это станет весомым аргументом в
пользу полного запрета весенней охоты на Алтае. Надо только научиться ждать
и более аргументировано выстраивать свою позицию. И еще надо научиться
радоваться даже маленьким победам. И собирать вокруг себя союзников, а не
плодить врагов.

Желаю успеха, Валерий Бриних

From: "Валерий Бриних" <vbri...@gmail.com>
To: <dd...@googlegroups.com>; <teri...@yandex.ru>; "eco-sng"