*[Enwl-inf] Проблема на демократоре - взять под контроль и ограничить оборот алкоголя

ENWLine

to "ENWL-uni"
Не так давно у меня с девушкой возник спор о вреде алкоголя.

Дело в том, что я не просто считаю алкоголь наркотиком, но и считаю, что
женщинам алгоголь как минимум до рождения потомства нельзя употреблять ни в
каких дозах, ибо он скапливается в женской яйцеклетке
(http://video.mail.ru/mail/nick170777/67/70.html). Моя же девушка заявляла
стандартные слова о, якобы, "мере, которую надо соблюдать", а также о
свободе выбора человека. Я же принципиально различаю свободу и
вседозволенность. Мне достаточно того, как воняют алкоголики перегаром в
общественном транспорте в час пик, даже если они никого не трогают, как они
гоняют на машинах и устраивают не просто аварии, а автокатастрофы с
десятками жертв, как легко пьяный человек, перебрав, возьмётся за нож и
зарежет собутыльника, семью, как он ночью на улице орёт и мешает спать
другим людям.
Не все такие, но тех, кто себя так ведёт, достаточно для официального
признания алкоголя наркотиком и для принятия РЕАЛЬНЫХ антиакогольных мер, а
не той почти что показухи, что сейчас проводится и которая неэффективна.
В конечном итоге, мы с девушкой приняли решение, что она не будет
употреблять алкоголь даже по праздникам в небольших дозах, если будет
массовое антиалкогольное движение людей. Я объявляю о его создании.
Я объявляю о сборе не менее 100 000 подписей за полное пресечение какой-либо
торговли алкоголем крепче 2% и ограничение продажи алкоголя крепостью от 1,6
до 2% ло 500 мл в одни руки в один день. Также требую ввести за попытки
напоить другого человека алкоголем, за производство крепокого алкоголя и за
нарушение прописанных в приложении 1 правил торговли алкоголем уголовную
ответственность.
http://democrator.ru/problem/11229
Механизм контроля за продажей алкоголя прописан в приложении 1 в этом же
обращении.
Я не питаю иллюзий, что данное обращение полностью или даже наполовину будет
воспринято депутатами ГосДумы, так что, если вас достали пьяницы, которые
портят воздух запахом перегара, шумят по ночам, устраивают аварии, драки и
поножовщины, так что смело голосуйте! Требуйте невозможного, и часть
невозможного станет очень даже возможным!
Должен коснуться момента о том, что люди при закрытии пивных и
ликёро-водочных заводов лишатся работы. Разрешите предоставить вам подборку
фоток с Очаковского завода, в котором я не так уж давно был на экскурсии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/22472110.73/0_8077d_67e5e1b7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/22472110.74/0_80794_ece8ab87_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/22472110.74/0_80798_c7e08659_L.jpg
Как видите, огромные автоматизированные и пустующие территории. Никого,
кроме небольшого количества контроллёров, следящих за производством, здесь
нет. Всех, кто на этих производствах работает, надо бесплатно
переквалифицировать на новые производства, которые потребуют большего числа
сотрудников. Заодно это частично ликвидирует безработицу!
Как видите, мы от моих мер имеем только положительные моменты... Голосуем!

--
Официально заявляю, что не имею никакого отношения к аккаунту
https://twitter.com/kolobaevsemen/ . Мои страницы - http://www.kcc-1.ya.ru ,