*[Enwl] Re: Мы - вне закона... Закона "О любительском рыболовстве"

ENWLine

to "ENWL-uni"
Отвечаю:

1. 100 тыс подписей достаточно, но лучше - больше. Но если
будет миллион, то организаторов посадят - на всякий случай,
чтобы не думали о себе много.

2. Нужно использовать сайт https://www.roi.ru/
Он официальный для подобных инициатив. Для того, чтобы
оставить на нём подпись, нужно получить аккаунт в единой
системе авторизации и идентификации портала госуслуг.
Реально это не сложно - сама регистрация на портале занимает
минут 8 с придумыванием пароля, но потом нужно либо получать
код активации по почте, либо ехать за ним в офис. Людей это
может напрягать. С другой стороны сейчас многие делают эти
аккаунты для получения госуслуг, подачи налоговых деклараций
и пр.

ASK

> [...]

EB> Насколько я знаю, по опыту WWF (Закон по защите
EB> Арктики), надо было собрать
EB> 100 тыс. подписей, что WWF сделал.

EB> Для тех вопросов, которые выше, 100 тыс. подписей достаточно?
EB> Где об этом можно официально почитать?
EB> Какие сайты (чтобы ГосДума "услышала") можно и нужно использовать для
сбора
EB> подписей?

EB> Уверен, что против проекта ФЗ "О любительском рыболовстве", который
EB> затрагивает интересы и права около 125 млн.
EB> рыбаков-любителей России, мы
EB> сможем собрать и 100 тыс. и более подписей.

to "ENWL-uni"
елательно более 100,000 подписей.

Воскресенье, 14 апреля 2013, 1:11 +04:00 от "ENWL.Bellona"

\