*[Enwl] [Eco-SNG] про иностранных агентов

ENWLine

to "ENWL-uni"
Это кто же такие счастливчики, что получили в среднем по полтора зеленых
лимона?

По словам президента, на данный момент в России действуют более 650
неправительственных организаций, получающих деньги из-за рубежа. Российское
общество должно знать источники финансирования НКО, сказал глава
государства. "Только за четыре месяца после принятия нами соответствующего
закона на счета этих организаций из-за границы, представляете, сколько
поступило денег? Представить себе не можете, и я не знал: 28 млрд 300 млн
рублей - это почти миллиард долларов. 855 млн рублей - через дипломатические
представительства", - сказал Путин.

Смотрите оригинал материала на
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=299851