*[Enwl] Fw: [zabelin-info] Re: Fw: Заправка автомобилей....

ENWLine

to "ENWL-uni"
Разумный (на мой взгляд) комментарий Андрея Затоки - ниже.

Невольно появляются мысли: это в связи с этим нам так нужен алюминий и
электростанции, уничтожающие Сибирь?

Вл

PS уж раз начал писать, то, будучи физиком, не могу смолчать: вода кипит
при 100 градусах С только при атмосферном давлении в 1 атмосферу.

* * *

Это же, как говорят среди нас, молодёжи, обалдеть можно.