*[Enwl-inf] охота и глобальное вымирание видов.

ENWLine

to "ENWL-uni"
Ув. коллеги!

Вчера мне наконец-то удалось посмотреть документальный фильм за которым я
очень давно гонялся. Это фильм всемирноизвестного британского натуралиста
Дэвида Аттенборо "Состояние планеты". Фильм, вышедший в 2000 г,
рассказывает о причинах нынешнего глобального вымирания видов и гибели
биоразнообразия (кому интересно, вот ссылка где скачать, правда, перевода
на русский нет:
http://kat.ph/state-of-the-planet-2000-pal-dvdr-t1160755.html)
Так вот, Аттенборо называет 5 причин вымирания видов и сокращения
биоразнообразия, посвящая каждой теме определённое время:
1. Уничтожение мест обитания
2. Фрагментированность природных экосистем (островизация экосистем).
3.Интродукция чужеродных видов.
4.Загрязнение.
5.Охота.
В фильме нет дискуссии о морали, о духовности, о стыде или чём-то другом.
Вопросы раскрываются основываясь на сугубо научных фактах. Поэтому не
затрагивая вопросы нравственности, очевидно, что охота это просто
экологически вредное занятие.
Ув. коллеги-природоохранники-охотники, ну сколько можно спорить об охоте,
сколько можно её оправдывать, сколько можно придумывать отговорки? Ну
хотя бы самих себя не обманывайте. Например, большинство курильщиков
признаёт, что курение явление вредное, но они же его не защищают и не
отмазывают! Охота - это просто вредная привычка. Нужно просто признать
это. И тогда все эти наши споры прекратятся.

С ув. Алексей

From: "Olexiy Burkovs'kyy" <ecol...@ukr.net>
From: "Валерий Бриних" <vbri...@gmail.com>