*[Enwl] информация о застройке лыжных трасс в Зеленогорске

ENWL.Bellona

to Bellona Enwl

Уважаемые друзья!

Жительница Зеленогорска сообщила нам о стройке, которая ведется в сосновом бору, на
территории Курортного лесопарка, в Зеленогорске. Как ей удалось узнать, на месте
знаменитых лыжных трасс (база "Прибой"-озеро Щучье) строят лыжный стадион "с
инфраструктурой". Пока никакой официальной информации получить не удалось, что
странно, так как проект этот слишком масштабный, чтобы реализовываться абсолютно
втихую. В любом случае, что бы там ни строили, потерять этот лес и эти трассы было
бы крайне обидно. Может, кто-то в курсе этого проекта? Предлагаю заинтересованным
лицам и журналистам совместно разобраться в этой истории.
Вот письмо:

Здравствуйте!

Меня зовут Виктория Базюкина, я знакомая Ангелины Давыдовой, и она
посоветовала мне обратиться к Вам.

Каждое лето своей жизни я провожу в Зеленогорске. Мои родители
приезжали туда еще до моего рождения. Думаю, Вы тут бывали и помните
прекрасный сосновый бор, с сиреневыми соснами на песчаных холмах.
Такой красоты я не видела нигде в мире. Может, потому что я здесь
выросла.
На прошлой неделе мы пошли в лес и увидели там на поляне бытовку,
где обычно живут рабочие, и сваленные рядом железные трубы. Она была
пуста, и нам не у кого было спросить, что происходит. Мы позвонили
местному леснику, и он сказал, что со дня на день здесь начнется
строительство лыжного стадиона, где будут проводиться соревнования
мирового уровня. Из-за того, что этот проект "выгнали" из Васкелова.
Что вырубят 12 гектаров, а лыжные трассы (у нас тут зимой по холмам
гоняют лыжники) расширят до 6 метров. То есть практически вырубят все
вокруг. Не говоря уже о том, что будет создана "инфраструктура" - то
есть, как мы это расшифровали, в лесу все будут ездить на машинах,
парковаться где попало и т.д.
Мы впали в панику, стали смотреть в интернете и почти ничего не нашли.
Только в одном месте что-то о том, что этот стадион будет построен на
базе зеленогорской лыжной базы "Прибой". Никогда ничего о ней не
слышали.
В местной газете тоже никакого упоминания о проекте мы не помним.
Сделали из этого вывод, что зеленогорские (питерские?) власти не
торопятся порадовать местных жителей перспективами прекрасного
будущего. Уже это подозрительно.
Днем позже мы встретили в лесу местную жительницу, которая тоже была в
отчаянии от этой ситуации. Она сказал нам, что знает "единственного
честного депутата в Зеленогорске" (который по причине своей честности
уже отстранен от дел). Она ему позвонила в тот же день, он ничего не
знал, ужаснулся, предложил устроить пикет в субботу. Но вряд ли это
получится - как нам кажется, никто ничего в городе не знает. Вечером
мы поговорили с охранником бытовок (их было уже две), он сказал, что
завтра (то есть в среду) будет сходка всех заинтересованных лиц и всё
будет решаться на месте. Сказал, что "сюда стекаются все деньги" и
скептически отнесся к нашему желанию "бороться" - мол, делом этим
занимается "группа строительных компаний". Хотя он местный,
зеленогорский, и лес ему тоже жалко, по его словам. После этого мы еще
раз позвонили леснику, спросили, куда бы нам обратиться, а он грустно
ответил, что мы не представляем, какие во всем этом задействованы
деньги, так что бороться бесполезно.
Но мы все-таки решили попробовать хоть что-то сделать - такое
впечатление, что наш удивительный лес никому не нужен, хотя он, плюс
ко всему, легкие Петербурга.

Мой телефон 8 911 752 75 32 , пока мне можно звонить, но 12-го
сентября я уезжаю обратно в Швецию, где сейчас живу,
поэтому лучше звонить моей маме Марине Анатольевне Базюкиной 8 911 953 63 94 .
Наша подружка, которая росла с моей младшей сестрой в Зеленогорске и у
которой за него тоже болит душа, Алина Табачук 8 921 795 12 38 .
А женщина из Зеленогорска, которая знает депутата - Яна 433 44 09.
Это мой имейл, а папин и мамин a.baz...@gmail.com.

P.S. Сейчас в лесу ставят жестяной забор, мы ходили туда сегодня утром.

P.P.S. Пару лет назад на той полянке, где теперь бытовки, мы видели
Алису Фрейндлих, она перекусывала во время похода за грибами. Мы
порадовались, что она любит тот же лес, что и мы.