*[Enwl] Re: Re: Re: Re: Re: охрана ОС в СПб попала в правильный блок

0 katselukertaa

ENWLine

lukematon,
29.5.2013 klo 17.43.5129.5.2013
vastaanottaja "ENWL-uni"
Ой, коллеги, разрешите тоже втянуться в дискуссию :)

Мое мнение: не надо путать яблоки с грушами. Если говорить о муниципальной
политике (СПб, правда, имеет статус субъекта федерации), то она вся
регламентирована федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ". К полномочиям ОМСУ городского округа,
например, которые хотя бы приблизительно можно отнести к природоохранных
относятся:

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах
городского округа;

создание условий для массового отдыха жителей городского округа и
организация обустройства мест массового отдыха населения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и
промышленных отходов;

25) утверждение правил благоустройства территории городского округа,
устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые
дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к
внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений,
перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и
сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация
благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц,
озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и
номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также
использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо
охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

36) осуществление в пределах, установленных водным
законодательством<consultantplus://offline/ref=7EA1E6403E51B4E7A3067A0FB1684576731AF02C81239127BBEFE91A473492589ED74ECE8BA308DFh9O4N>Российской
Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление
правил использования водных объектов общего пользования для личных и
бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких
водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным
объектам общего пользования и их береговым полосам;

38) осуществление муниципального лесного контроля;
*Ну и к чему это относится если не к Управлению городского хозяйства :)*

*Просто, так положено нашим законодательством, это его нужно критиковать, а
не действия отдельных служащих :)*

*всего самого природоохранительного,*
*Елена Ключникова*

29 мая 2013 г., 15:51 пользователь ENWL.Bellona