*[Enwl] Re: Третья и четвертая ветки газопровода Норд Стрим. Старт дан!

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Олег, коллеги, добрый день!

Техническое задание МОЖНО найти на сайте Питер Газа
http://www.petergaz.com/files/images/balt.pdf
Оно называется Техническое задание на разработку материалов оценки
воздейсвия на окружающую среду комплексных морских инженерных изысканий по
проекту строительства газопровода в Балтийском море

Речь идет о разработке ОВОС только морской части газопровода в Российских
территориальных водах.
Участие общественности при подготовке ТЗ нашим законодательством не
предусмотрено - это делает Заказчик, который не указан в ТЗ, но логично
предположить, что это Норд Стрим.
Пока нет информации о том кто и когда будет делать ОВОС сухопутной части (во
всяком случае мне такая информация не попадалась).

На Правлении Коалиции Чистая Балтика в Риге 17-19 марта я докладывала о
ситуации с новым проектом газопровода Nord Stream Next и о нашем отношении
ко всему происходящему. Мы категорически против строительства газопровода на
территории Кургальского заказника или с мыса Колгампя (Котельский
региональный заказник). Коалиция решила поддержать наше письмо, когда оно
будет подготовлено и переведено на английский. Я этим сейчас занимаюсь.

С уважением,
Вера Овчаренко

Понедельник, 1 апреля 2013, 23:42 +03:00 от Олег Бодров