*[Enwl] Мнение о нашей рассылке (Fw: [seu_discuss] Re: [seu_discuss] О рассылках )

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Вот неожиданное, но приятное мнение Анатолия Лёвина (Запорожье) о нас и
нашей (не В.Левченко, а именно нашей) рассылке. Держите и дальше марку!

Вл

* * *

Вижу, коллеги, что Свет остался в единственном числе, кого заботят
иностранные подписчики СЕУ-дискус СЕУ-конференц.
Извини, Свет, оставлю тебя и я - путём отказа от подписки на СЕУ-дискус.

Эту же СЕУ-дискусную информацию, но куда в более удобном для меня варианте
(с аннотациями) я получаю и через ENWL Володи Левченко. Кстати, там же и
дискутируют мои украинские коллеги - вместо СЕУ-дискуса.

Кто-там кивает, что читатели СЕУ-дискуса В.Борейко и С.Шапаренко? Могу
поспорить, что Борейко здесь даже самого себя не читает!
А Шапаренко - только сабжекты, и то, не всегда.

Ваши местечковые проблемки типа Фарфорового кладбища или каких-то
усыновлённых-неусыновлённых детей вынужден в ENWLе скромно и смиренно
терпеть - потому как эта сеть территориально принадлежит Северо-Западной
России и в ней я иностранный гость. Только иностранным гостям здесь куда
комфортнее, чем в международной МСоЭСовской рассылке СЕУ-дискус, где вроде
бы я должен быть хозяином (да еще почетным, потому как дефицитный - много ли
у вас иностранцев осталось?), а на самом деле - как бедный родственник,
место которому у порога и стоя.
Зато у Володи Левченко, кроме Фарфорового кладбища, какого-то
внутриквартального сквера в Москве или налоговой проверки чьего-то
богатенького офиса ежедневно проскакивают и по-настоящему интересные новости
или ссылки от Серёжи Кричевского (Москва), Володи Постникова (зарубежный
КИЕВ), Ярослава Мовчана (тоже Киев), а то даже из зарубежного Крыма или
Финляндии.

И там есть интересные посты и споры людей, мнение которых считаю экспертным,
а не раздражающе-раздражённые наезды И.Резниковой на Света Забелина или
глупые, но не смешные выходки И.Шайдулина.

Извини, Свет, что бросаю тебя одного на съедение...
Если мудрый Затока добъётся таких же успехов и в СЕУ-конференц - отпишусь и
от неё. Радий из поэзии, если верить Маяковскому, добывать легче, чем
крупинки деловой информации в СЕУ-конференц.

У!
АЛ