Действительно Лучшие Алгоритмы

9 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Yury

не прочитано,
29 июн. 2007 г., 21:13:5429.06.2007
– Эволюционные вычисления
> Добрый день.
>
> Я занимаюсь генетическими алгоритмами и предлагаю нам вместе оценить и найти лучшие Генетические алгоритмы для частных задач.
>
> Считаю, что будет разумным начать с задач многомерной оптимизации и TSP (salesman problem).
>
> Ограничим круг пятью-шестью стандартными функциями (например 20-50 переменных), найдем лучший алгоритм как тот, что лучшее и быстрее найдет оптимум для всех этих задач.
>
> Критика и предложения.

Илья,

Прошу прощения за поздний ответ, т.к. только сейчас увидел Ваше
сообщение (странно, но мне, как администратору, не пришло оповещение о
нем).

Идея, которую Вы предлагаете, интересная, и сразу есть пара вопросов:

1. Лучшие ГА для частных задач или для частного класса задач? (разница
принципиальная, т.к. существует No Free Lunch теорема)

2. Что это даст, на Ваш взгляд? (дело в том, что даже если найдется
лучший ГА для данной задачи, то вполне возможно, что существует другой
алгоритм ее решения, не основанный на эволюционных вычислениях. И если
ГА будет найден, то что делать дальше?)

Гм... Получилось два с половиной вопроса :)

Юрий

P.S. Переместил текст сообщения из раздела "Страницы" в раздел
"Обсуждения", т.к. такие вопросы удобнее и лучше обсуждать здесь и,
как выяснилось, обновление страниц не приводит к рассылке извещений,
что не дает возможности дать оперативный ответ.

rand...@gmail.com

не прочитано,
22 июл. 2007 г., 06:48:2522.07.2007
– Эволюционные вычисления
Здравствуйте, в настоящее время я пишу дипломную работу, в которой
предполагается проведение оценки эффективности различных схем ГА при
решении задачи многомерной оптимизации.
Оценивать собираюсь по имитационному моделированию. Поделюсь
результатами, как только они появятся =)

Если можете поделиться какой либо информацией об эффективности тех или
иных схем - буду благодарен, надо ведь с чем то сравнивать =)

Yury

не прочитано,
22 июл. 2007 г., 09:44:2522.07.2007
– Эволюционные вычисления
Здравствуйте,

Большой материал по исследованию различных эволюционных алгоритмов,
которое прошло на 2005 IEEE Congress on Evolutionary Computation,
можно найти здесь:

http://www.bionik.tu-berlin.de/user/niko/cec2005.html

Представлены результаты многих современных (!) алгоритмов на большом
наборе тестовых задач численной оптимизации.

Юрий

rand...@gmail.com

не прочитано,
23 июл. 2007 г., 03:19:5323.07.2007
– Эволюционные вычисления
Большое спасибо, действительно очень полезная информация
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений