*** ДООГ-2010 Вопросы обучающего тура

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Крылов Алексей Игоревич

не прочитано,
9 февр. 2010 г., 13:47:1509.02.2010
– Лист рассылки ДООГ
Здравствуйте, уважаемые участники олимпиады!

Подошел к концу конкурс приветствий. Все участники команды познакомились
и представились друг другу.
Сразу хочу отметить, что за последние сутки мы получили очень много
технических и организационных вопросов от участников олимпиады, и ещё не
успели ответить на некоторые из них. Спешу успокоить команды до которых
ещё не дошли сообщения от организаторов - все приветствия будут приняты
и рассмотрены членами жюри, никто не останется без ответа и оценки.

С листа рассылки снята модерация. Все сообщения будут появляться в листе
рассылки через несколько минут после отправки. Организаторы олимпиады
настоятельно просят не дублировать одни те же письма несколько раз.
Спасибо за понимание!

Во вложении к этому письму - вопросы обучающего тура.
Инструкция по оформлению отчета обучающего тура будет направлена в лист
рассылки 11 февраля (в четверг).

От имени организаторов

---
С уважением и наилучшими пожеланиями,
координатор Дистанционной обучающей
олимпиады по географии
Алексей Игоревич Крылов
Тел.: (495) 637-7646 (доб. 127)
E-mail: vm...@mail.ru
Web: http://geo.metodist.ru

Вопросы обучающего тура Дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ-2010).html

davydinararaf

не прочитано,
11 февр. 2010 г., 01:30:0011.02.2010
– Дистанционная обучающая олимпиада по географии
Загрузила задания обучающего тура олимпиады, но материал не читается,
подскажите, что делать?

>  Вопросы обучающего тура Дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ-2010).html
> 43KПросмотретьЗагрузить

Команда ПРИМА

не прочитано,
11 февр. 2010 г., 11:48:3011.02.2010
– doog...@googlegroups.com
id 032, ПРИМА, Белгород
Динара Рафаиловна, здравствуйте!
Я столкнулась с этой же проблемой, но смогла решить таким образом. Надеюсь, что и у Вас получится.
1. Нажмите ссылку «Просмотреть», откроется нечитаемый текст.
2. Нажав на правую кнопку мыши, получите выпадающее меню.
3. Выделите строку «Кодировка», нажмите на нее.
4. Выберите кодировку Юникод (UTF-8), кликните ее.
5. «…и как в сказке скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь…».

Успеха в игре!
С уважением Николаева Алла Сергеевна,
id 032, команда ПРИМА, Белгород

Re*** ДООГ-2010 Вопросы обучающего тура
10.02.10, 22:30, "davydinararaf" <davydi...@mail.ru> пишет:

Дмитрий Журавский

не прочитано,
11 февр. 2010 г., 14:07:4011.02.2010
– doog...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: "> 43KпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ ".
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений