Приветствие.

1 view

Nikolay

to Django russian
Читая <a href='http://www.djangoproject.com/weblog/'>официальный блог</
a> проекта Django обнаружил множество локализованных аналогов базового
форума <a href='http://groups.google.com/group/django-users'>django-
users</a>. Но русского среди них не оказалось.
Что-же. Теперь это исправлено. Надеюсь, данная группа сможет оказаться
кому-либо полезной, хотя в рунете django не так, чтобы очень
распространен в настоящее время. Исправим?

Yuri Baburov

to Django russian
> Что-же. Теперь это исправлено. Надеюсь, данная группа сможет оказаться
> кому-либо полезной, хотя в рунете django не так, чтобы очень
> распространен в настоящее время. Исправим?
Давай исправлять!
Для начала зови всех сюда.

Nikolay

to Django russian
Ok, зову. Не звал пока не появился первый неизвестно каким чудов
нашедший эту группу ;o)

Alex Koshelev

to Django russian
Всем привет

mojo

to Django russian
hi there.

Yury Yurevich

to django-...@googlegroups.com
On Fri, 28 Sep 2007 10:23:48 -0000, mojo wrote:

> hi there.

И тебе того же :)

Maxim Bodyansky

to django-...@googlegroups.com
В сообщении от Пятница 28 сентября 2007 Yury Yurevich
написал(a):

> И тебе того же :)

Да не, вам всем :)
Очень содержательная беседа на тему использования Django :)

--
WBR,
Maxim Bodyansky

Yury Yurevich

to django-...@googlegroups.com

Все прибывшие потихоньку отмечаются, так что можно окинуть взглядом.

Dmitry Shevchenko

to django-...@googlegroups.com
И сказать привет :)

offline

to Django russian
У меня в принципе нет никакой проблемы с чтением англоязычной группы,
но вот принимать участие и объясняться на английском всё-таки трудно..
Здесь я думаю русскоязычные джангисты куда активнее будут

proxor

to Django russian
Исправим :) Всем привет.