djangoexussrcities

Stanislav Panasik

to django-...@googlegroups.com
Привет !

Не кладром единым жив человек (бррррр!). Кому нужен просто список
городов (пока только Россия), добро пожаловать сюда:
http://bitbucket.org/spanasik/django-exussr-cities/

Список городов честно стырил на хабре где-то :-)

Зачем это надо ? Например, вы юзаете список городов с привязкой к
координатам по IP: http://bitbucket.org/spanasik/django-ipgeobase-loc/,
но, т.к. этот список обновляется файлом с сервера ipgeobase.ru, то
вероятна такая ситуация, что вместо одного города после обновления на
этом id окажется другой. Поэтому надёжнее иметь список городов отдельно,
и после определения его названия по ip проставлять id именно из
отдельного списка. Надеюсь, понятно объяснил.

Ну и вы уже чего-нибудь выкладывайте, должно же быть в запасе :-)

С уважением, Стас

Alexander Pugachev

to django-...@googlegroups.com
Кстати про КЛАДР, не к ночи помянут. На правах офтопика.
1) Мне интересно, РФ-чане, у вас эта база реально используется и она актуальна? Я видел в интернете как кто-то даже продаёт КЛАДР с удобным десктопным интерфейсом за настоящие деньги, я гарантирую это.
2) Укрчане, сограждане, у нас есть что-то подобное? Я попробовал погуглить, но наша ГНАУ, кажется, такого добра как не держит?

30 марта 2010 г. 22:43 пользователь Stanislav Panasik <span...@gmail.com> написал:
To unsubscribe from this group, send email to django-russian+unsubscribegooglegroups.com or reply to this email with the words "REMOVE ME" as the subject.

Oleg Komkov

to django-...@googlegroups.com
В Втр, 30/03/2010 в 23:31 +0300, Alexander Pugachev пишет:

> [...]
> актуальна? Я видел в интернете как кто-то даже продаёт КЛАДР с удобным
> десктопным интерфейсом за настоящие деньги, я гарантирую это.

Реально используется, только брать ее надо не с сайта, а в своей
налоговой инспекции, там она и актуальна и гораздо подробней(по краю).
Вполне можно проверять адрес до дома или вычислять почтовый индекс.

Maxim Penzin

to django-...@googlegroups.com
2010/3/31 Oleg Komkov <oko...@gmail.com>:

> Реально используется, только брать ее надо не с сайта, а в своей
> налоговой инспекции, там она и актуальна и гораздо подробней(по краю).

Вы уверены, что ваша налоговая самостоятельно корректирует КЛАДР?
Почему-то есть большие сомнения в этом.
Даже если всё действительно так, то это скорее редчайшее исключение.

Кстати, текущее официальное обновление -
"Классификатор адресов России (КЛАДР) Дата актуальности - 28.01.2010"

> Вполне можно проверять адрес до дома или вычислять почтовый индекс.

На индекс сильно полагаться не стоит.
Там много где он просто отсутствует, а есть явно неправильный.
По крайней мере по Иркутску и области.

--
-- mpe...@gmail.com
-- www.penzin.ru

Oleg Komkov

to django-...@googlegroups.com
В Срд, 31/03/2010 в 13:39 +0900, Maxim Penzin пишет:
> 2010/3/31 Oleg Komkov <oko...@gmail.com>:

> Вы уверены, что ваша налоговая самостоятельно корректирует КЛАДР?
> Почему-то есть большие сомнения в этом.
> Даже если всё действительно так, то это скорее редчайшее исключение.

На уровне улиц он был гораздо подробней скаченного.

> Кстати, текущее официальное обновление -
> "Классификатор адресов России (КЛАДР) Дата актуальности - 28.01.2010"

Надо будет посмотреть

> На индекс сильно полагаться не стоит.
> Там много где он просто отсутствует, а есть явно неправильный.
> По крайней мере по Иркутску и области.

Наверное где как служба поставлена ;) В любом случае у меня он просто
подставляется в поле по умолчанию, можно редактировать потом. Пустячок,
а оператору облегчение.

Eugene Korneev

to Django russian

> 2) Укрчане, сограждане, у нас есть что-то подобное? Я попробовал погуглить,
> но наша ГНАУ, кажется, такого добра как не держит?

есть только на украинском http://uk.wikipedia.org/wiki/КОАТУУ

хотелось бы на русском и на английском + районы и улицы

Alexander Pugachev

to django-...@googlegroups.com
Там у вступи напысано, що:
Ідентифікаційний код будується з використанням серійно-порядкового і послідовного методів кодування і тим самим забезпечується наступність з раніш діючим “Общесоюзным классификатором “Система обозначений объектов административно-территориального деления Союза ССР и союзных республик, а также населенных пунктов” (СОАТО)”.
Введення в дію державного класифікатора об’єктів адміністративно-територіального устрою України (КОАТУУ) припиняє чинність “Общесоюзного классификатора “Система обозначений объектов административно-территориального деления Союза ССР и союзных республик, а также населенных пунктов” (СОАТО)”.
Если вспомнить как выглядят ДСТУ рядом с ГОСТами-оригиналами, то можно надеяться на сравнительно лёгкий перевод КОАТУУ с помощью СОАТО. Надо, конечно, еще найти СОАТО.

Stanislav Panasik

to django-...@googlegroups.com

Вот я нашёл список городов мира, можно выдрать по стране:
http://xml.weather.co.ua/1.2/city/
Посмотрю, что отсюда можно в exussr добавить, Украина вроде бы
достаточно полно представлена.

tug

to Django russian
Свеженький КЛАДР выкладывают вот тут: http://www.gnivc.ru/Document.aspx?id=80,
в виде многотомного arj архива, в котором находится dbf'ка.

Была идея сделать небольшой наколеночный сервис, который бы делал
простую в общем-то вещь - сливал этот самый КЛАДР к себе, перегонял в
нормальную БД и предоставлял страждущим, в основном себе конечно,
доступ к ней в какой-то форме. Но как-то все заглохло.

Maxim Penzin

to django-...@googlegroups.com
2010/4/2 tug <tru...@gmail.com>:

Вы бы в архив рассылки заглянули бы.

tug

to Django russian
Да, забыл извиниться за возможно уже изъезженную мысль, если все
архивы читать, то никакого времени не хватит. Извините.

On Apr 2, 8:09 am, Maxim Penzin <mpen...@gmail.com> wrote:
> 2010/4/2 tug <true...@gmail.com>:

> -- mpen...@gmail.com
> --www.penzin.ru

Stanislav Panasik

to django-...@googlegroups.com
Привет !

> Да, забыл извиниться за возможно уже изъезженную мысль, если все
> архивы читать, то никакого времени не хватит. Извините.

Как насчёт поиска ? Заметно помогает сократить время.

С уважением, Стас

Mikhail Gusarov

to django-...@googlegroups.com

Twas brillig at 03:36:37 02.04.2010 UTC-07 when tru...@gmail.com did gyre and gimble:

t> Да, забыл извиниться за возможно уже изъезженную мысль, если все
t> архивы читать, то никакого времени не хватит. Извините.

Пять секунд чтения вашего сообщения * 500 подписчиков = 45 минут. 45
минут - это более, чем достаточно, чтобы прочитать архивы рассылки за
всё время её существования.

--
http://fossarchy.blogspot.com/