Тесты

Alexander Pugachev

to django-...@googlegroups.com
Привет.
Кто как тесты организует?
Если их немного, то tests.py - замечательно.
А если становится больше, то хочется как-то организовать их по отдельным файлам.
Кто-то занимался вопросом?

esiz...@gmail.com

to Django russian
Я делаю каталог app/tests, в котором кладу адапитрованный testall.py,
который автоматом подхватывает тесты из всех файлов по маске test_*.py
в текущем каталоге.

Пример по ссылке ниже:

https://223-223.ru/repos/bis/branches/esizikov/test_performance_django_vs_pylons/test_django/blog/tests/

P.S. это вроде работает только в Django из svn, в 0.96.х другое
соглашение по тестам (не использующее стандартного def suite() из
unittests).

On 30 июн, 16:00, "Alexander Pugachev" <alexander.pugac...@gmail.com>

Alexander Pugachev

to django-...@googlegroups.com
Вот что у меня вышло для организации тестов:
http://peroksid-on-django.blogspot.com/2008/07/testspy.html .

30 июня 2008 г. 13:22 пользователь esiz...@gmail.com

esiz...@gmail.com

to Django russian
Александр,

посмотрел ваш пост... Желание запускать отдельный тест понимаю, хотя
сам пользую тесты "кучей" для поиска регрессий и акцептанса, но,
наверное, при разработке запустить именно один тест (тест-группу в
данном случае, вообще-то) имеет смысл, особенно если их много.

Однако, в этом случае ИМХО удобнее запатчить management-команду test у
самой Django, или патченный файлик засунуть к себе в проект и
переназначить на него переменную TEST_RUNNER в settings.py, например:

# The name of the method to use to invoke the test suite
# (we have put the patched django/test/simple.py as test.py in the
root of the project)
TEST_RUNNER = 'initial_concept.test.run_tests'

Вообще, патчик получился настолько тривиальный, что я открыл тикет на
code.djangoproject.com на эту тему, там его (патчик) и можно взять:
http://code.djangoproject.com/ticket/8010