Решение городского Совета No. 7826 от 08.09.2009

7 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Дикая Омега

не прочитано,
21 янв. 2012 г., 06:12:5021.01.2012
– Дикая Омега, pub...@sevsovet.com.ua
Председателю городского Совета депутатов Севастополя Дойникову Юрию
Васильевич

от Инициативной группы по защите заповедной земли Херсонес Таврический
и отстаивания права территориальной громады на пользование
рекреационной прибрежной зоною Западного побережья бухты Круглой
(Дикая Омега) в районе мыса Песчаный электронный адрес для отправки
ответа
dikay...@googlegroups.com

Запрос информации

(в соотв. с Законом Украины <<О доступе к публичной информации>> и со
ст. 32 Закона Украины <<Об информации>>, в порядке ст.40 Конституции
Украины)

Направляем в Ваш адрес запрос об официальном предоставлении сканеров
решения городского Совета No. 7826 от 08.09.2009 с приложениями.

<<21>> января 2012 г.

P.S. Настоятельно просим в максимально короткий срок сообщить входящий
номер данного Запроса информации на электронный адрес dikay-
om...@googlegroups.com

P.S.S. Прошу ответ снабжать темой (лучше всего дублировать с входящего
Re:); название пересылаемых документов в виде No.001/01 от 11_11_2001;
оставлять в комментариях ответа текст на который готов ответ.

Курило Жанна Николаевна

не прочитано,
23 янв. 2012 г., 04:53:2223.01.2012
– Дикая Омега
Здравствуйте.
Запрос зарегистрирован 23.01.2012 в 11.54 под номером 09/01-01/14.

Курило mailto:pub...@sevsovet.com.ua

Курило Жанна Николаевна

не прочитано,
24 янв. 2012 г., 08:40:0324.01.2012
– Дикая Омега
Здравствуйте, Дикая.

Вы писали 21 января 2012 г., 13:12:50:

> Запрос информации

> <<21>> января 2012 г.

Дикая Омега .doc

Алексей Шестакович

не прочитано,
25 янв. 2012 г., 15:00:3525.01.2012
– Дикая Омега, Sevast...@googlegroups.com, sevsovet

Сегодня 25.01.2012 пошел в горсовет получить ответ в бумажном виде - получилась целая эпопея. В промежуточном ответе написано - приходите заберите, в реале ждите чего не понятно.

14:05 в кабинете №10 мне сообщили что ответ еще не подписан, а сейчас находится у Антоненко Александр Сергеевича

14:10 В кабинете у Антоненко, его на месте нет. Беседую с секретарем и помощником Корнев Кирилл Федорович. У них ответа на запрос нет. Все типа в кабинете №10. Вызывают по телефону Юлию Васильевну Михно (из каб 10) уточнить. она начинает рассказывать что вообще у них предельный срок ответа еще не наступил: "вот и подходите 28 января"

Вопрос "почему приглашали за ответом если его нет?" игнорируют. "У кого находится ответ?" тоже без комментариев.

14:15 Михно уходит. Прошу Корнева записать меня на прием к его начальнику Антоненко. Формулирую вопрос предстоящей беседы "Организационные вопросы обеспечения функционирования действия закона О доступе к публичной информации". Начинает мне рассказывать о занятости и важности дел начальства и о том что я буду отнимать время у бабушек/дедушек с действительно важными проблемами. На просьбу внести меня в список на ближайший прием и назвать время - позвоните накануне 9 февраля (официального приема с 16-00 до 18-00) по телефону 54-46-92. В ходе дискуссии Корнев, не смотря на спокойный тон беседы, обвинил меня в провокации (видимо мне необходимо было заискивать, волноваться и выйти после первых грозных взглядов).

Хотя внешне диалог был странен: сидел на стуле делая отметки в блокноте в окружении трех стоящих человек попеременно/одновременно рассказывающих одно-и-то-же, цепляющихся за слова (Это я сказала чтобы Вы шли в 23 кабинет? Когда истекает срок в пять дней? Зачем Вы меня отвлекаете я еще не обедал, а еще совещание...)

В 14:30 (минут 10 любовался видом Севастопольской бухты из окна на 2 этаже Горсовета) проходя мимо вахты, меня окликнула вахтерша. Интересовалась что случилось. Ей отзвонил Кирилл, ругал что она вообще меня пропустила.

Итог. Отняли у меня время. Ответ не получил. Понял что делопроизводство в горсовете ведут спустя рукава. К посетителям не привыкли.

Из текста промежуточного ответа:

Ваш информационный запрос от 23.01.2012 г. вх.№09/01-01/14 рассмотрен.

Севастопольский городской Совет, в соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации» сообщает, что электронная копия решения городского Совета № 7826 от 08.09.2009 года с приложениями отсутствует.

В связи с вышеизложенным Вы можете получить копии запрашиваемых Вами материалов в кабинете №10 с 9.00 до 18.00 в Севастопольском городском Совете либо сообщить Ваш почтовый адрес для предоставления Севастопольским городским Советом почтовой корреспонденции.