11 декабря - новое время Клуба!!!

Luba.Bo...@gmail.com

to Contact_improvisation
Друзья, по понедельникам время встреч
Клуба будет 19-30. Сегодня, 11 декабря, все
в силе. Приезжайте.
А в конце мы поем звуки. Тоже очень
здорово.

Всего доброго
Люба
318-85-18
8-916-952-03-71

Marianna

to cont...@googlegroups.com
Привет всем!
Кто едет летом на фестиваль?
И кто при этом собирается жить в палатке?
Или это я одна не хочу спать в спортзале...

Марианна

Маша Дугина

to cont...@googlegroups.com
Здравствуй, Марианна!

Надеюсь, между нами не осталось недопониманий и обид?))) Я собираюсь на фестиваль и у меня нет ни малейшего желания томиться под чей-то храп. В Барселоне я спала на улице - вдвоем с американцем. Без палатки, но там было тепло, а у нас - все непредсказуемо.
Так что давай объединяться, если хочешь :)

Обнимаю

Маша

Marianna

to cont...@googlegroups.com
Люди, извините за немного частных слов...

Привет, Маша!
Извини, какие обиды? Я тебя даже не помню. Может, ты меня с другой Марианной перепутала?

Мне интересно, кто всерьез намерен ставить палатку на фестивале. Чем больше палаток, тем для них безопаснее. Если останутся два "идиота" в палатках - Стив и я - то я предпочту многоголосый храп.

Марианна

Всего хорошего!
Пишите, звоните, приезжайте!

Ваша Марианна

Ar Ko

to cont...@googlegroups.com
Привет, привет. Идея интересная. Я могу взять с собой палатку и буду смотреть по обстановке.

Артём.

Родион Толпушов

to cont...@googlegroups.com

Привет.
Я еду. Собираюсь жить в палатке.

to cont...@googlegroups.com
Приглашаю ЖЕНЩИНУ для совместного проживания в палатке на период
фестиваля: красивую, теплую, сексуальную, желательно курящую (без
интима), возможно со своей палаткой.
Родион.

Olga Dougina

to cont...@googlegroups.com
Родиону - аплодисменты, чувство юмора - 5 баллов!!!

Alena Ilyevtseva

to cont...@googlegroups.com
Марианна!!
Очень соскучилась по тебе!!!
Только сейчас зарегестрировалась. Конечно же буду жить в палатке!!!
Слушать птиц, дышать воздухом.

Alena Ilyevtseva

to cont...@googlegroups.com
Z [jxe!!!!!!!!
`if/
Я хочу!!!!
Лёша!
89266849639

Alena Ilyevtseva

to cont...@googlegroups.com
Ольга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А почему вы отвечаете родиону на МОЙ ПОЧТОВЫЙ ящик!??????????????????????
Или вам больше не куда!???????
с уважением Лёша. Надеюсь на ответ и взаимопонимание.

Olga Dougina

to cont...@googlegroups.com
пардон. Я тут чего-то недопониманию. Я думала, это общая переписка...

Marianna

to cont...@googlegroups.com
Ну, конечно, общая.
Просто некоторые не понимают, как действует рассылка в группе, или вообще не догадываются, что они на эту рассылку подписаны.
Поэтому просьба тем, кто, как Леша, не хочет участвовать в нашем общем разговоре, просто тихо отключиться от рассылки.

Марианна

Родион

to cont...@googlegroups.com

image001.png
image002.jpg
oledata.mso

александр чаловский

to cont...@googlegroups.com
спасибо! но я не знаю вас как специалиста

еслибы вы выслали копию сертификата

и резьюме я бы подумал идти к вам или нет

to cont...@googlegroups.com
f gjxtve jyf yf vjq zobr gjgflftn&
а почемуона на мой ящик попадает?
странно...

Alena Ilyevtseva

to cont...@googlegroups.com
это что-то вроде чата общего чата, только в письмах?
и как по вашему я должен от этого отключится?
почему письма которые я отправляю мне самому же приходят на почтовый ящик?
Ахтунг, спам, товарищи!

С уважением. Шум.

Alena Ilyevtseva

to cont...@googlegroups.com

Marianna

to cont...@googlegroups.com
Всем привет!
Все еще чувствую внутри "ура" от фестиваля.
Надеюсь, что и вам хорошо.

В прошлом году присылали список контактов, в этом что-то нет. Мне кажется, было бы неплохо пригласить людей этого года в нашу группу. У кого есть контакты, пришлите приглашения!
Тем более, что из прежних уже остались только те, кому это надо, а кому не надо, отписались.

Мне лично сообщество в ЖЖ представляется удобнее, но я знаю, что это не для всех так. Если кому будет интересно, мои очень личные воспоминания о фестивале у меня в ЖЖ:

http://omar-ot6elnik.livejournal.com/15755.html?mode=reply

Маша Дугина

to cont...@googlegroups.com
А где они, где - контакты? Будут ли? Знает кто-нибудь?

Хельга

to Contact_improvisation
бубут. когда организаторы из питера вернутся.
всех целу!
Хельга

> Ваша Марианна- Скрыть цитируемый текст -
>
> - Показать цитируемый текст -

александр чаловский

to cont...@googlegroups.com
много фоток красивввых я разберу на блог поставлю