У страха глаза велики!

Алексей Павленко

to comm...@googlegroups.com
http://www.kp.ru/daily/26071/2978317/

Это стало уже доброй старой традицией, что на каждое шествие оппозиции верная "независимая" пресса откликается передовицей, в которой упражняется в хамском  унижение и уничижение. И вот серия очередных перлов: "Оппозиция сходила на протест по-маленькому", "На акции не хватало одного лозунга: «Мы здесь - пациенты»", "Было много смешного". Но мне почему-то вспоминаются школьные годы, когда хлипкий пацан, понимая, что если полезет в драку, получит по соплям, начинает из-за угла обзываться: "Да ты обоссался! Да ты пациент психиатрической клиники! Да я бы тебе врезал, да связываться не охота!". Неужели эти акции так пугают нашу власть? Или просто у страха глаза велики?

--
Алексей Павленко