Новый логотип

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Yuriy Litvinenko

не прочитано,
13 нояб. 2009 г., 08:29:3213.11.2009
– coffee...@googlegroups.com
Вообще говоря, необходимость наличия логотипа - штука спорная. Главное
ведь не форма.
Однако я считаю, что лучше с ним, чем без него.
Так что я предлагаю провести своего рода конкурс:
- в качестве жюри выступает коммьюнити
- автор принятого лого участвует во встречах бесплатно
- для участников, чьи лого были приняты к рассмотрению, следующая
встреча бесплатная.
- для принятия к рассморению лого должно быть адекватным, более-менее
масштабируемым (включая фавайкон), и не нарушать ничьих прав.

Что касается названия, тут я открыт: я не вижу какой-либо необходимости
его менять, однако если будет предложено что-то намного более удачное с
точки зрения коммьюнити, почему бы и нет.

P.S. Кстати: 0xC0FFEE & 0xC0DE (в результате получается достаточно
бессмысленное 0xC0CE)

--
С наилучшими пожеланиями,
Egiptyanin aka Юрий Литвиненко

Yuriy Volkov

не прочитано,
14 нояб. 2009 г., 12:42:0114.11.2009
– coffee...@googlegroups.com
если никто не против, то конкрус я могу проанонсировать у себя в
блоге, не факт что из этого что-то выйдет, но попробовать можно.

13 ноября 2009 г. 15:29 пользователь Yuriy Litvinenko
<orteg...@gmail.com> написал:

Yuriy Litvinenko

не прочитано,
14 нояб. 2009 г., 13:00:5714.11.2009
– coffee...@googlegroups.com
Ты что! Какое против? Только за :) Спасибо.

On 14/11/2009 19:42, Yuriy Volkov wrote:
> [...]
> блоге, не факт что из этого что-то выйдет, но попробовать можно.
>
> 13 ноября 2009 г. 15:29 пользователь Yuriy Litvinenko

14 нояб. 2009 г., 13:53:0514.11.2009
– coffee...@googlegroups.com
есть :) http://deepencpp.blogspot.com/2009/11/coffeencode-logo-contest.html

14 ноября 2009 г. 20:00 пользователь Yuriy Litvinenko

Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений