cnc' 17.01

Pavel Reznikov

to Coffee'n'code Donetsk
Как на счет встретиться? Артем, ты хотел организоваться встречаться
каждую третью субботу месяца... Мне эта идея нравится. Давайте
встетимся, обсудим планы... Может кто что расскажет?

Artem Dudarev

to cnc-d...@googlegroups.com
Всех с прошедшими праздниками! Интересных и доходных проектов в Новом году!

Да, я настроен собираться каждую третью субботу месяца.

Давайте соберемся в эту субботу 16-го января на 13:00-15:00. Я
спрашивал в Избе - там нас пускают.

Я бы хотел осветить одну тему связанную с data mining: "Анализ
социального графа в Twitter". Хочу не назойливо приглашать людей не
технического склада из донецкого твиттера. Думаю минут на 15-20, а там
может еще кто-нибудь о чем-нибудь интересненьком кратко расскажет
(itjam...) и пообщаемся в свободном режиме.

--
Artem
http://www.hotaround.com

Konstantyn A. Galayko

to Coffee'n'code Donetsk
Ого, датамайнинг - круто. Дата - устраивает.
Я минут в 15-20 рассказал бы (если есть интерес) о написании плагина к
Хрому. Разобрался не полностью, но пишу живой проект, то, чем
пользуюсь сам. За неделю, думаю вопрос устаканю.

Artem Dudarev

to cnc-d...@googlegroups.com
> Ого, датамайнинг - круто. Дата - устраивает.

Data mining - размытое понятие, но я постараюсь быть очень конкретным :)

> Я минут в 15-20 рассказал бы (если есть интерес) о написании плагина к
> Хрому. Разобрался не полностью, но пишу живой проект, то, чем

О плагинах к Хрому было бы интересно послушать. Я пока только один
поставил, чтобы не замедлять, но выглядит там все интересно.

Такое предложение: делать жесткое ограничение на 20 минут для докладчиков.

Еще мысль. От Кости после первых встреч звучало пожелние оформлять
доклады в виде статей. Я сейчас планирую до субботы оформить свои
мысли в какой-то форме на хабре. Надеюсь, вдохновление будет.

Написав туда один опус в декабре, я получил хороший опыт оттачивания
мыслей, получая обратную связь. И наконец-то избавился от чувства,
что пост в блог должен быть статическим. Вот, кстати, сам пост в
последней редакции:
http://habrahabr.ru/blogs/ui_design_and_usability/78806/

avl

to Coffee'n'code Donetsk
В субботу-то ходили/общались?

Я ни с того ни с сего в пятницу закрасноглазился до утра так, что
тупо проспал :( (да, да, и на час дня _тоже_ можно проспать)
Всю ночь выбрасывал системный hdd с домашнего сервера и, в
результате, проспал.

Выбросил. И теперь гружусь с IDE-Flash на 4Gb. Старый винт
был действительно старый. Грелся и трещал громче чем весь zfs пул.
И теперь строго 10Tb под swap и медиатеку плюс 4Gb под систему :)
Ну а раз все равно переносить надо, то заодно обновил всю систему,
перевел все на 64бита, и кончилось все тем, что заново собрал расово
верный домашний серверодесктоп (с принтером, вайфаем, звуком,
opengl, портом для Canon EOS, портом для Sony Reader и прочим),
в котором все 2 тыщи пакетов собраны вручную включая kernel, world,
xorg,
kde4, java, oo, и кучу сопутствующего барахла
(за исключением анальнорабского драйвера nVidia и не менее позорного
флеша)
Хоть сейчас делай make distribution, и иди выгоняй бездельников из
DesktopBSD с рынка :)

Что характерно, сам являюсь ярым противником подобного
времяпрепровождения.
Последний раз что-то большое собирал в прошлом тысячелетии. Но теперь
я кажется
понял _зачем_ они (слакогентоленубсоеды) это делают. Оно, как минимум,
прикольно.
Дает эдакую иллюзию полного контроля. Но чаще чем раз в 10 лет это
делать
можно только под наблюдением врача.

PS.
Тезисно:
- Твиттер не нужен. Как класс.
- Хром пользователям - нужен (просто идеальный браузер для
префа :) )
- Хром девелоперам и гикам - не нужен. До тех пор пока не появятся
полные аналоги
лисьих. WebDeveloper и FireBug. Костя напиши срочно! Начни именно
с них :)
- jk - навигация нужна. Серьезно. В vime провожу минимум час в день
(остальное время в Ecliipse)
на протяжении послежних 13 лет. ДАЕШЬ jk навигацию на веб! ДОЛОЙ
стрелки :)
- То о чем написал Артем (читал драфт), это не Datamining. и близко.
- Сам Datamining - buzzword & bullshit (бывают исключения, но
_очень_ редко)

Artem Dudarev

to cnc-d...@googlegroups.com
Жалко, что не пришел. Похоливарили бы :)

Я соглашаюсь с определением "data mining" в
http://en.wikipedia.org/wiki/Data_mining
"Data mining is the process of extracting patterns from data." (в
русской версии определение, как всегда, заумнее и еще смешали с тем,
что называют "machine learning").

Основные типы задач в data mining:

http://en.wikipedia.org/wiki/Data_mining#Data_mining

- Classification
- Clustering
- Regression
- Association rule learning

В заметке, что выложил до субботы, так и не дошел до кластеризации, а
в основном только об этом и беседовали. Основная цель моего упражнения
для ума была -- увидеть выделятся ли алгоритмически естественные
кластеры в запутанном социальном графе без изначального
классифицирования (т.е. clustering, а не classification). На
удивление, хорошо выделились.

То о чем говорил, конечно, еще относилось и к "social network
analysis" (смежной и пересекающейся области)
http://en.wikipedia.org/wiki/Social_network#Social_network_analysis

Konstantyn A. Galayko

to Coffee'n'code Donetsk
Неплохо!
Твиттер - нужен. Если есть желание почирикать - должно быть место. И
потом - отличное место для доставки анонсов событий. Такой себе
продвинутый Google Reader.
Хром нужен всем. Но он слишком перегружен. Нужен голосовой ввод для
адресов, чтобы можно было снести наконец эту проклятую адресную строку
с табами.

avl

to Coffee'n'code Donetsk
On Jan 19, 4:42 pm, "Konstantyn A. Galayko" <gala...@gmail.com> wrote:
> Неплохо!
> Твиттер - нужен. Если есть желание почирикать - должно быть место. И
> потом - отличное место для доставки анонсов событий. Такой себе
> продвинутый Google Reader.

<<Твиттер - самое тупое времяпрепровождения. Если бы люди
вытащили свою голову из задницы, то они могли бы многого достичь>>
конец цитаты, с которой я вполне согласен.

> Хром нужен всем. Но он слишком перегружен. Нужен голосовой ввод для
> адресов, чтобы можно было снести наконец эту проклятую адресную строку
> с табами.

Голосовой ввод в сафари под мак у меня уже много лет как есть.
Но щастя он как-то не приносит. Проклятая адресная строка с табами
пока что позиции сдавать не торопится.