Ошибка запуска KDE

Sibiyar

to Calculate Linux
Здравствуйте.
В общем проблема такая.
Позавчера я решил обновиться систему.
В процессе установки поудалял некоторые программы из системы.
После этого отказался запускаться KDE
Доходит до окна ввода логин пароль.
Ввожу пароль..
После этого выскакивает маленькое окошко с одной кнопкой ОК
в заголовке окна написано что то типа ..c-sync..
Пишу по памяти не запомнил точно заголовок.
После того как нажимаешь кнопку ОК система мигнув возвращается к окну
ввода логин пароль. и так много раз.
Вопрос.
В чем проблема?
Я так понимаю раньше он в момент загрузки подгружал профиль
пользователя а теперь не могет. Я неправ?

Второй вопрос вытекающий из первого как мне вернуться в первоначальное
состояние дистрибутива не потеряв свои настройки и установленные
программы.
Если такое невозможно то как с моей системы восстановить заново
дистрибутив?
Заранее благодарю.

Lautre

to Calculate Linux
cl-sync отвечает за загрузку профиля пользователя в систему.
Если компьютер подключен к домену, отключать его не стоит, нужно
смотреть в сторону пакета calculate-client. Если в домен CLD не
введен, можете закомментировать вызов, строка
Startup=/usr/share/calculate/xdm/login в файле /usr/share/config/kdm/
kdmrc.

В первоначальное состояние вернуться можно переустановив систему во
второй раздел. Можно попробовать восстановить поврежденные зависимости
выполнив revdep-rebuild. В следующем релизе появится возможность
модифицировать состав ПО прямо в образе (ISO). Таким образом
переустановка будет откатывать систему до стабильного состояния.

Sibiyar

to Calculate Linux
Да. Спасибо.
Убрал ссылку на запуск скрипта загрузки профиля и все запустилось. Жду
новый релиз вашего дистрибутива.